г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210
г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210
пн-сб с 09:00 до 19:00
Обратный звонок

Запчасти для АКПП JATCO

JF010E CVT

Автоматическая коробка передач JF010E CVT, созданная JATCO, базируется на трансмиссии RE0F06A. Она предназначена для автомобилей Nissan Murano с двигателем объемом 3.5 литра V6, начиная с 2002 года. Для увеличения срока службы вариатора, рекомендуется бережная эксплуатация, особенно в зимний период, регулярная замена масла и проведение ремонта гидротрансформатора. Эти действия могут значительно улучшить работу вариатора в первые годы его использования.

Основные проблемы вариаторов JATCO JF010E:

Этот тип вариаторов был очень популярен и долгое время считался эталоном для других производителей коробок передач. Однако в условиях сильной конкуренции на рынке автомобилей с объемом двигателя от 3 до 4 литров вариаторы уступили место автоматическим и DSG трансмиссиям. В настоящее время лицензии на установку вариатора JF010E на автомобили объемом три литра почти не используются, их предпочтение отдается более стандартным пятиступенчатым автоматическим коробкам передач, как в случае с Mitsubishi и JF506, который перешел на другие типы трансмиссий еще в 2003 году.

Преимущества вариатора JATCO JF010E:

Этот вариатор отличается высокой степенью долговечности по сравнению с другими аналогами на рынке, что обеспечивает легкость в поиске запчастей на вторичном рынке. Также доступны неоригинальные комплектующие. Они отлично зарекомендовали себя в наших автосервисах.

Недостатки вариатора JATCO JF010E включают множество проблем в период начального производства, склонность к быстрому износу редукционного клапана и невысокую терпимость к пробуксовкам. Важно обеспечить обязательный прогрев в зимний период.

перейти в раздел

JF011E CVT

Вариатор JF011E CVT пользуется популярностью среди переднеприводных автомобилей объемом от 1.6 до 2.5 литра и был признан лидером в области эксплуатации и обслуживания среди всех вариаторов в мире в 2005 году.

Предшественником модели JF011E, производимой с 1999 года, является революционный вариатор RE0F06A, который получил высокую оценку. JF011E быстро стал популярным среди многих владельцев кроссоверов.

Этот тип вариатора считается одной из самых успешных версий. Бесступенчатая трансмиссия CVT пользуется популярностью из-за своей надежности, комфортности и доступной стоимости. Ремонт устройства JF011E выполняется по всему миру, замена необходимых компонентов позволяет продлить срок службы автоматической коробки передач на 3-4 года до следующего капитального ремонта.

Преимущества использования вариатора JATCO JF011E: Большой ассортимент запчастей на вторичном рынке Широкий выбор неоригинальных комплектующих Профессиональное обслуживание в наших автосервисах Недостатки вариатора JATCO JF011E: Не столь высокая надежность коробки передач Ремень может потребовать замену после 100 000 км пробега Частые проблемы с гулом от подшипников Недостаточная эффективность мотора, соленоидов и датчиков

перейти в раздел

JF015E CVT

В 2010 году JATCO выпустила новое поколение вариаторов CVT7 - JF015 (RE0F11A), как преемника популярного JF011E.

Новая модель JF015 отличается от предыдущей версии (JF011E) основными характеристиками. Передача JF015 оснащена гидротрансформатором, который сглаживает нагрузку на валы, имеет планетарную передачу для заднего хода, однако ее ключевое отличие заключается в двух прямых передачах и трех наборах сцеплений и реверсе. Новое поколение вариаторов JATCO JF015E предназначено для легких автомобилей с передним приводом и двигателями от 1.2 (L3) до 1.8 литра (L4).

перейти в раздел

JF016E CVT

В 2012 году компания JATCO представила новую модель JF016E CVT вместо успешной JF011E.

Поначалу была представлена более молодая версия вариатора CVT7-JF015E, спроектированная для автомобилей "мини" и "микро" классов с двигателями объемом от 0.7 до 1.6 литра. Позже стало ясно, что его можно устанавливать на транспортные средства с двигателями вплоть до 1.8 литра, в результате чего был выпущен JF016E, пригодный для среднего и премиум сегментов с двигателями объемом до 2.5 литра.

Вначале JF016E был протестирован на старых моделях японских (Serena, Altima) и европейских (Renault-Clio) автомобилей с двигателями в диапазоне от 1.6 до 2.0 литра. За время года были устранены начальные проблемы функционирования системы электроники путем коррекции режимов работы гидравлического блока.

После этого провели испытания на более распространенных моделях автомобилей Теана и Кашкай для японского рынка с двигателями объемом до 2,5 литров. Начиная с 2014 года это новое поколение вариаторов стало широко применяться на машинах марок Сузуки, Мицубиши, Шевроле, заменив полностью JF011E, который на тот момент превысил пять миллионов выпущенных трансмиссий. Вариатор JF016 часто устанавливается на те же автомобили, что и его брат JF015. Их можно отличить друг от друга по форме поддона. JF016E был выпущен одновременно с JF017E, у которого была более высокая передача крутящего момента и который использовался с двигателями объемом 3,5 литра.

Был создан вариатор JF017E как ответ на изначально недооцененный и слишком дорогой вариатор Мурано JF010E. Разработанный в двух разных концепциях, JF017E будет подвергнут проверке временем. Преимущества вариатора JATCO JF016E включают увеличение динамичности автомобиля, снижение расхода топлива и популярность в автосервисах. Однако у него есть и недостатки, такие как отсутствие модуля для калибровок, необходимость чаще менять масло и высокая стоимость нового гидроблока.

перейти в раздел

JF017E CVT

Передовой вариатор Jatco JF017E, известный также как CVT8 RE0F10E или RE0F10G, начиная с 2012 года эксплуатируется на автомобилях Renault и Nissan с мощными V6 и дизельными моторами. Разработанный на базе JF011E, JF017E имеет много общих черт и деталей с 16-й и 17-й моделями CVT. Среди преимуществ этого вариатора - возможность совместимости с мощными моторами, уменьшение расхода топлива по сравнению с АКПП, прекрасное обслуживание нашими специалистами и доступность доноров из Японии. Однако недостатки Jatco JF017E включают низкую надежность, ограниченный ресурс и высокие требования к качеству используемой смазки. Отсутствует возможность калибровки показаний. Покупка нового гидроблока потребует значительных затрат.

перейти в раздел

JF402E

JF402E - это трансмиссия JF402E от компании JATCO, которая имеет 4 передачи и была выпущена в 1997 году для различных компактных автомобилей. Начиная примерно с 2000 года, эту коробку передач начали активно заменять на новую модель 405. Основные недостатки АКПП JATCO JF402E связаны с частым загрязнением масла и износом деталей, а также постепенным заполнением соленоидов гидроблока грязью, что может привести к рывкам и толчкам.

Обычный ремонт включает в себя процедуру очистки внутренностей коробки передач и замену масла. Самым уязвимым элементом является задняя крышка автоматической коробки передач, которая может выйти из строя после пробега около 200 000 км.

перейти в раздел

JF414E

JF414E - это 4-ступенчатая автоматическая коробка передач перекрестного расположения, предназначенная для переднеприводных автомобилей с двигателями до 1,6 литра. Эта коробка передач устанавливается на автомобили марки Лада. C 2013 года она также устанавливалась на некоторые модели Nissan.

Недостатки автоматической коробки передач JATCO JF414E - это старомодная АКПП, работает медленно и без торопливости, значительно увеличивает расход топлива, отсутствие пятой передачи на трассе.

перейти в раздел

JF506E

АКПП на 5 ступеней 09A\09B (классификация Jatco - JF506E), выпущенная японской компанией Jatco для переднеприводных автомобилей до 3,8 литра на европейском рынке в 1999 году. Этот коробка передач является первой доступной в своем ценовом диапазоне 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco, которая заслужила репутацию надежной и простой альтернативы дорогим моделям AW55-50 от Aisin и 5HP19-24 от ZF.

Американская фирма Ford применила данную трансмиссию в европейских машинах Mondeo и Galaxy под наименованием 5F31J. Японские компании до последнего времени устанавливали эту коробку передач в американских моделях Nissan и Mitsubishi с шестицилиндровыми моторами.

Автоматическая трансмиссия JF506E чаще всего обнаруживается на британских автомобилях Jaguar X, Rover, Freelander, иногда - на немецких Golf, Bora, Jetta.

Существующие проблемы с АКПП JATCO JF506E - в начальном этапе производства соленоиды часто сбоили, вызывая рывки. Даже при незначительном перегреве коробка начинает жестко переключаться. Одной из уязвимых точек трансмиссии считается регулятор давления масла в гидроблоке.

JF613E

Автоматическая шестиступенчатая коробка передач JF613E поперечного расположения была разработана компанией Jatco в 2006 году для переднеприводных автомобилей Mitsubishi с двигателями от 2.0 до 3.5 литра. С 2007 года данный тип коробки передач устанавливают на некоторые модели Nissan, но наиболее часто требуется ремонт именно на автомобилях Mitsubishi. Также эту трансмиссию можно встретить на определенных моделях Renault. Согласно JATCO, данная коробка передач способна передавать момент от двигателя до 330 Нм. В той же категории JF613E конкурирует с трансмиссией TF80SC от AISIN, хотя она немного проще и доступнее с точки зрения цены.

Однако у автоматической коробки передач JATCO JF613E имеются недостатки, в частности, частый износ фрикционов гидротрансформатора. При своевременной замене масла возможно использовать данную коробку передач без проблем на пробеге более 200 000 километров.

перейти в раздел

RE4R01A

Автоматическая коробка передач RE4R01A предназначена для заднеприводных и полноприводных автомобилей (Pathfinder, PickUp X-Terra) с объемом двигателя от 2 до 4.5 литров. Эти коробки передач обычно характеризуются высокой надежностью и редко нуждаются в ремонте. Производство коробок передач Jatco-Nissan началось в 1987 году, и конструкция системы неоднократно модернизировалась. С начала 1990-х годов произошли изменения в конструкции для установки в автомобили Мазда, а с 1999 года появилась модификация RE4R01B, предназначенная для внедорожников Ниссан, Киа и Мицубиши.

Для продления срока службы простой в обслуживании автоматической коробки передач рекомендуется проводить техническое обслуживание через каждые 250-400 тыс. км пробега. Качественный и своевременный ремонт позволит увеличить срок службы системы. В ходе капитального ремонта проводится очистка гидроблока, восстановление изношенного гидротрансформатора, проверка и замена изношенных деталей таких как прокладки, кольца, фрикционы, фильтр, и тормозная лента. При выявлении вибраций необходима замена изношенных втулок. Потеря давления масла из-за изношенных соленоидов может незаметно для водителя привести к серьезному износу всех втулок и выходу из строя фрикционов.

Многие владельцы данных трансмиссий не решаются на проведение полного ремонта этой очень надежной и прочной "рабочей лошадки", предпочитая приобрести бывшую в употреблении коробку с оставшимся ресурсом до капитального вмешательства, надеясь на удачу.

Преимущества автоматической коробки передач JATCO: RE4R01A включают в себя высокую степень надежности и долговечности, низкие требования к техническому обслуживанию, относительно доступные запчасти и наличие вариантов на рынке бывших в употреблении.

Недостатки автоматической коробки передач JATCO: RE4R01A заключаются в устаревшем дизайне и трудности поиска экземпляров в хорошем состоянии. Часто возникают проблемы с электрикой в автомобилях. На автостраде отсутствует возможность переключения на пятую передачу

RE5R05A 

Модель АКПП RE5R05A с пятью передачами продольного типа (JATCO JR507E) начала устанавливаться с 2000 года на мощные заднеприводные автомобили Nissan и Infinity с двигателями объемом от 2.5 до 6 литров.

Наряду с Nissan, данную трансмиссию также используют Hyundai и KIA под обозначением JR507E.

Эта автоматическая коробка передач от Jatco для заднеприводных автомобилей считается достаточно надежной, за исключением возможных проблем при попадании антифриза в коробку в холодный пуск. Основные улучшения в конструкции касались, в основном, электрики и гидравлической системы.

перейти в раздел

RE7R01A

Автоматическая коробка передач RE7R01A была выпущена в 2009 году и предназначена для заднего привода. Она устанавливалась на автомобили Infinity и Nissan с моторами объемом от 3,0 литра до 5,6 литра. Кроме того, данная коробка передач используется на моделях Nissan, Mitsubishi и Renault. RE7R01A считается конкурентом трансмиссий от AISIN и ZF, как по стоимости, так и по экономии топлива. Гидротрансформатор JR710 от JATCO, установленный в коробке, оснащен многодисковым фрикционным пакетом для блокировки, делая ее надежной и долговечной, как и другие трансмиссии от JATCO.

перейти в раздел

При возникновении проблем с АКПП JATCO рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам «ТОР Мастер» для диагностики и ремонта. Наши сотрудники имеют опыт работы с этой коробкой передач. Они смогут определить причину неисправности и предложить оптимальный способ её устранения.

Почему выгодно обращаться в «ТОР Мастер»

Наша компания работает с деталями автоматических трансмиссий больше 10 лет. Мы предлагаем широкий ассортимент услуг:

  • проводим диагностику и ремонт гидротрансформаторов автоматических коробок передач,
  • восстанавливаем различные элементы трансмиссии — насосов корпусов и др.,
  • изготавливаем и устанавливаем втулки скольжения,
  • осуществляем оперативную замену запчастей для АКПП.

Предлагаем клиентам качественный сервис без длительного ожидания. Ремонта больше не нужно ждать в течение нескольких дней — наши мастера выполнят дефектовку поврежденной детали, установят причины поломки и предоставят восстановленный элемент вместо изношенного. В наличии на нашем складе более 1000 запчастей для АКПП, что дает нам возможность оперативно производить замену.

Для получения подробной информации об услугах и ценах позвоните нам по указанному телефону или закажите обратный звонок. Мы всегда готовы оказать помощь в подборе и замене запчастей в АКПП для восстановления нормальной работы автоматической трансмиссии.

Подобрать запчасти АКПП


Запчасти АКПП AISIN

Запчасти АКПП CHINA

Запчасти АКПП CHRYSLER

Запчасти АКПП FORD / MAZDA

Запчасти АКПП GENERAL MOTORS

Запчасти АКПП HYUNDAI / KIA / MITSUBISHI

Запчасти АКПП JATCO

Запчасти АКПП MERCEDES BENZ

Запчасти АКПП PEUGEOT / RENAULT / CITROEN

✔ Запчасти АКПП SSANGYONG

Запчасти АКПП VAG

Запчасти АКПП ZF

Есть вопросы?
Закажите обратный звонок!
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами!
Заказать звонок