Общее описание
Тип АКПП Автомат
Производитель Jatco
Возможные названия АКПП A5SR1, A5SR2, JR509E, JR508E, 5R35
4.
Дефектовка АКПП (без сборки)
Подробнее
5 000 ₽
5.
Ремонт АКПП
Подробнее
15 000 ₽
Гидротрансформаторы
1.
Гидротрансформатор RE5R05A (10)
Подробнее
26 500 ₽
2.
Гидротрансформатор RE5R05A (11)
Подробнее
26 500 ₽
3.
Гидротрансформатор RE5R05A (17)
Подробнее
26 500 ₽
4.
Гидротрансформатор RE5R05A (Kapec RF)
Подробнее
26 500 ₽
5.
Гидротрансформатор RE5R05A (RN)
Подробнее
26 500 ₽
Информация
АКПП RE5R05A — автоматическая пятиступенчатая коробка передач с продольным расположением, созданная японской компанией Jatco в 2000 году. Она предназначена для мощных заднеприводных автомобилей GONOW, HYUNDAI, KIA, JEEP и NISSAN, начиная с 2000 года. Эта модификация трансмиссии разрабатывалась для автомобилей с рабочим объемом двигателя от 1,5 до 5,6 литров, обеспечивая максимальную динамику в сочетании с шести- и восьмицилиндровыми двигателями. АКПП рассчитана на крутящий момент до 600 Нм.
Одним из основных преимуществ RE5R05A является её надежность. Коробка разработана с учетом современных стандартов и технологий, что обеспечивает высокую степень износостойкости. Автомобили с этой трансмиссией обычно имеют хороший запас прочности и могут без проблем проехать значительное количество километров при регулярном обслуживании. Дополнительным плюсом является плавность работы коробки. Переходы между передачами происходят едва заметно, что делает вождение более комфортным.
Одним из самых важных аспектов обслуживания является регулярная замена трансмиссионного масла. Рекомендуется менять масло не реже чем каждые 60 000 километров. При этом стоит использовать только рекомендованные производителем жидкости, так как они обеспечивают наилучшие условия работы трансмиссии. При замене масла также следует проверить состояние фильтров и при необходимости произвести их замену. Фильтр можно менять реже, в два раза. Средний срок службы коробки составляет 350 000 километров.
Одним из основных преимуществ RE5R05A является её надежность. Коробка разработана с учетом современных стандартов и технологий, что обеспечивает высокую степень износостойкости. Автомобили с этой трансмиссией обычно имеют хороший запас прочности и могут без проблем проехать значительное количество километров при регулярном обслуживании. Дополнительным плюсом является плавность работы коробки. Переходы между передачами происходят едва заметно, что делает вождение более комфортным.
Одним из самых важных аспектов обслуживания является регулярная замена трансмиссионного масла. Рекомендуется менять масло не реже чем каждые 60 000 километров. При этом стоит использовать только рекомендованные производителем жидкости, так как они обеспечивают наилучшие условия работы трансмиссии. При замене масла также следует проверить состояние фильтров и при необходимости произвести их замену. Фильтр можно менять реже, в два раза. Средний срок службы коробки составляет 350 000 километров.