Общее описание
Тип АКПП Автомат
Производитель Jatco
Возможные названия АКПП RE6F01A, F6AJA, W6AJA, AJ0, AJ8
4.
Дефектовка АКПП (без сборки)
Подробнее
5 000 ₽
5.
Ремонт АКПП
Подробнее
15 000 ₽
Гидротрансформаторы
1.
Гидротрансформатор JF613E (32A)
Подробнее
20 000 ₽
Информация
АКПП JF613E — шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с поперечным расположением, разработанная японской компанией Jatco по заказу Renault и Nissan в 2006 году. Она устанавливается на популярные модели бензиновых и дизельных автомобилей, включая Mitsubishi ASX, Delica, Outlander, RVR, а также Nissan Murano, Qashqai, X-Trail и Renault Espace, Koleos, Laguna, Latitude, Megane, Scenic и другие. Данная трансмиссия подходит для автомобилей с передним или полным приводом и двигателями объемом от 1,8 до 3,5 литров, с крутящим моментом до 330 Нм.
Производитель сразу добился успеха с данной коробкой, которая не имеет очевидных недостатков. Одним из главных преимуществ JF613E является её надежность. Благодаря высококачественным материалам и современной технологии производства, эта трансмиссия способна выдерживать значительные нагрузки на протяжении длительного времени. Одной из ключевых особенностей этой модели является активная блокировка трансформатора, что способствует улучшению динамики и снижению расхода топлива. Функция автонейтрали повышает комфорт управления и устраняет рывки при разгоне.
Для обеспечения долгой службы трансмиссии необходимо менять масло каждые 50 000 километров пробега. От чистоты и состояния масла зависит работа всей коробки. Соблюдение графика замены масла и фильтров, а также избегание экстремальных разгонов и перегревов могут отсрочить необходимость капитального ремонта до 180-200 000 километров.
Производитель сразу добился успеха с данной коробкой, которая не имеет очевидных недостатков. Одним из главных преимуществ JF613E является её надежность. Благодаря высококачественным материалам и современной технологии производства, эта трансмиссия способна выдерживать значительные нагрузки на протяжении длительного времени. Одной из ключевых особенностей этой модели является активная блокировка трансформатора, что способствует улучшению динамики и снижению расхода топлива. Функция автонейтрали повышает комфорт управления и устраняет рывки при разгоне.
Для обеспечения долгой службы трансмиссии необходимо менять масло каждые 50 000 километров пробега. От чистоты и состояния масла зависит работа всей коробки. Соблюдение графика замены масла и фильтров, а также избегание экстремальных разгонов и перегревов могут отсрочить необходимость капитального ремонта до 180-200 000 километров.