г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210
г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210
пн-сб с 09:00 до 19:00
Обратный звонок

Запчасти для АКПП FORD/MAZDA

4F27E (FN4A-EL)

4F27E (FN4A-EL) - это 4-х скоростная автоматическая коробка передач, спроектированная для переднеприводных автомобилей марки Форд объемом от 1.3 до 2 литров в 1998 году.

В Мазде эта трансмиссия известна под обозначением FN4A-EL. Ее особенностью была возможность ремонта без снятия с автомобиля, она создавалась как замена модели CD4E, но с меньшим крутящим моментом.

На автомобилях ford и mazda американского производства данная коробка использовалась c 2004 по2005 год, после чего была разработана 5-ступенчатая трансмиссия FNR5 (5F27E) на основе этого дизайна.

В 2000 году коробка передач 4F27E широко применяется на популярных моделях автомобилей Ford - Fiesta, Focus 2 и C-Max. В зависимости от страны производства, данная коробка имеет некоторые различия в конструкции для использования с европейскими или американскими двигателями. 4F27E остается надежной и удобной в эксплуатации, и производится на различных заводах Ford/Mazda. АКПП 4F27E являются самым распространенным типом трансмиссии от Форд-Мазда, часто требующим ремонта. При ремонте 4F27E (FN4A-EL) используются аналогичные расходники, как и для FNR5 от Мазда.

перейти в раздел

5F27E (FNR5, FS5A-EL)

Акпп 5F27E (FNR5, FS5A-EL) с пятью передачами (FNR5 - Mazda, FS5A-EL - Ford) была представлена в 2004 году на основе 4-ступенчатой АКПП 4F27E. В процессе разработки были внесены изменения в некоторые компоненты, гидроблок и настройки блока управления для улучшения разгонных качеств, снижения расхода топлива и плавного переключения передач.

С 2005 года данную коробку передач стали устанавливать на переднеприводных моделях Mazda 6 (3-8) и Ford Fusion с двигателями объемом от 2.0 до 2.5 литра.

Некоторые недостатки и поломки акпп Ford 5F27E связаны с ее недостаточной надежностью, особенно при динамичной езде, например, при резких разгонах с полностью нажатой педалью газа. Использование мягкого металла в крышке задней части ведет к искривлению вала, что приводит к выходу из строя подшипников. Одной из распространенных проблем является неравномерный износ тормозной ленты, что приводит к появлению вибраций, износу барабана Реверс и потере заднего хода. Соленоиды VFS с адаптивной системой имеют ограниченный ресурс и быстро засоряются.

перейти в раздел

6F35 (6F-MID, 6T40)

6F35 (6F-MID, 6T40) - 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford 6F35 (6F30) является результатом партнерства между компаниями Ford и General Motors, заключенного в 2002 году. Акпп 6F35 практически идентичны моделям GM 6T40-6T45, отличаясь лишь некоторыми деталями, такими как проводка, фильтры, поддоны и выходной вал, что позволяет их устанавливать на различные авто.

С 2008 года коробку 6F35 начали устанавливать на американские авто от компаний Форд (Kuga, Focus, Escape, Fusion) и Мазда с двигателями объемом от 1.6 до 3 литров. Существуют две версии этой трансмиссии: одна предназначена для двигателей объемом менее 2.5 литров, вторая – для 3-литровых.

С 2013 года была представлена усовершенствованная версия второго поколения 6F35. Технические решения величины 6F35 созданы на основе опыта использования более современных моделей 6F50 /6F55= 6T70 /6T75; их структура разработана с учетом принципа максимальной стандартизации компонентов. В 2008 году началась сборка коробок для Ford Escape с двигателями объемом 2.5 и 3.0 литра. Позднее такие коробки установили на Ford Fusion. Mazda, в свою очередь, применила эту коробку в своем модели Tribute с гидравлическим блоком собственного производства. В 2012 году были внесены последние изменения в систему гидравлики и электронику, что привело к изменению расходников для обслуживания коробок передач второго поколения 6F35E. Эти изменения сделали второе поколение 6F35 лучшим выбором для автомобилей Ford и широко используется как при замене, так и при ремонте коробок.

перейти в раздел

FW6A-EL

АКПП FW6A-EL была разработана компанией Aisin для Mazda совместно с двигателями SkyAktive в 2010 году, сменив TF81-SC. С начала 2011 года начали проводить эксперименты с моделью FW6A-EL на местном рынке для Demio с 1.3-литровым двигателем. Благодаря высокой надежности, эта модель включена в серийное производство.

С начала 2012 года автомобили Mazda CX-5 с 2.0-литровым двигателем начали оснащать трансмиссией FW6A-EL. После успешного использования с мотором объемом 2 литра, она также стала применяться на Mazda-3 и Mazda-6 с разнообразными двигателями, включая 2.5L бензиновые модели.

С 2014 года акпп устанавливают на различные праворульные автомобили объемом от 1.5 до 2.0 литра. Также существуют редкие варианты модели GW6A-EL для дизельных моторов и CW6A для доступных моделей Mazda Demio\Axela с моторами объемом до 1.5 литра. Передачи в коробке FW6A-EL - улучшенная версия AisinWarner U660E. При бережном использовании, регулярной замене масла и поддержании оптимальной температуры, эту коробку можно привести в порядок на 250-300 тысяч километров.

Желательно планировать капитальный ремонт с полной разборкой и очисткой после 200-250 тысяч километров, чтобы избежать износа элементов. Теплообменник хорошо охлаждает, но через несколько лет может забиваться и вызывать перегрев. Рекомендуется замена на внешний радиатор через специальный адаптер. Этот механизм передач считается очень надежным, и все перечисленные поломки случаются крайне редко. Самая главная проблема с коробкой передач — вибрация центрального подшипника корпуса. После этого происходит деформация двойного барабана Hi\Low, что приводит к поломке вала. Обращайте внимание на чистоту теплообменника, так как данная автоматическая коробка передач плохо переносит перегрев.

перейти в раздел

При возникновении проблем с АКПП FORD/MAZDA рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам «ТОР Мастер» для диагностики и ремонта. Наши сотрудники имеют опыт работы с этой коробкой передач. Они смогут определить причину неисправности и предложить оптимальный способ её устранения.

Почему выгодно обращаться в «ТОР Мастер»

Наша компания работает с деталями автоматических трансмиссий больше 10 лет. Мы предлагаем широкий ассортимент услуг:

  • проводим диагностику и ремонт гидротрансформаторов автоматических коробок передач,
  • восстанавливаем различные элементы трансмиссии — насосов корпусов и др.,
  • изготавливаем и устанавливаем втулки скольжения,
  • осуществляем оперативную замену запчастей для АКПП.

Предлагаем клиентам качественный сервис без длительного ожидания. Ремонта больше не нужно ждать в течение нескольких дней — наши мастера выполнят дефектовку поврежденной детали, установят причины поломки и предоставят восстановленный элемент вместо изношенного. В наличии на нашем складе более 1000 запчастей для АКПП, что дает нам возможность оперативно производить замену.

Для получения подробной информации об услугах и ценах позвоните нам по указанному телефону или закажите обратный звонок. Мы всегда готовы оказать помощь в подборе и замене запчастей в АКПП для восстановления нормальной работы автоматической трансмиссии.

Подобрать запчасти АКПП


Запчасти АКПП AISIN

Запчасти АКПП CHINA

Запчасти АКПП CHRYSLER

Запчасти АКПП FORD / MAZDA

Запчасти АКПП GENERAL MOTORS

Запчасти АКПП HYUNDAI / KIA / MITSUBISHI

Запчасти АКПП JATCO

Запчасти АКПП MERCEDES BENZ

Запчасти АКПП PEUGEOT / RENAULT / CITROEN

✔ Запчасти АКПП SSANGYONG

Запчасти АКПП VAG

Запчасти АКПП ZF

Есть вопросы?
Закажите обратный звонок!
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами!
Заказать звонок