Общее описание
Тип АКПП Автомат
Производитель Ford / General Motors
Возможные названия АКПП 6F-MID, 6T40
Информация
Шестиступенчатую АКПП 6F35 начали собирать на заводах США в 2008 году. Аналогом считается модель 6T45 — есть незначительная разница в фильтрах и электронике. У 6F35 электронный блок вынесен за пределы трансмиссии.
Над созданием АКПП 6F35 работали инженеры и конструкторы General Motors и Ford. Коробка предназначалась для переднеприводных и полноприводных машин с двигателем от 1,5 до 3 литров. Эту АКПП устанавливали на выпускаемые до 2012 года машины Lincoln, Mercury, Mazda и, конечно же, на Ford. В 2013 году выпустили второе поколение трансмиссии, которую обозначили как 6F35E.
Модель 6F35 отличается комфортом и высокой надежностью. Коробка построена по модульному принципу, узлы меняются блоками, как у 6F50 (55). В зависимости темпа езды первые поломки появляются после 200 тысяч км пробега. Может потребоваться замена комплекта соленоидов, так как они работают в активном режиме и достаточно быстро вырабатывают ресурс. На работоспособность АКПП влияет поддержание чистоты масла, которое следует заменять вместе с фильтром. Рекомендуется проводить замену каждые 40 тысяч километров пробега.