г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210
г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210
пн-сб с 09:00 до 19:00
Обратный звонок

Запчасти для АКПП SSANGYONG

АКПП SsangYong BTR M11 DSI

Автоматическая коробка передач M11 от производителя BTR DSI представлена с 2009 года и устанавливается на кроссовер SsangYong Actyon второго поколения, а также на Geely Atlas и Emgrand Х7. 

В начале 2009 года DSI представила шестиступенчатую АКПП для передних и полных приводов, разработанную совместно с Hyundai-Kia. Изначально этот узел предназначался для дизельных моделей SsangYong Actyon, однако после приобретения DSI Geely начала его активное использование на китайских автомобилях.

АКПП SsangYong BTR M11 работает по принципу гидромеханики, где мощность от двигателя передается через гидротрансформатор, передачи формируются планетарными механизмами, переключение осуществляется посредством фрикционных соединений, управление осуществляется гидроблоком в коробке передач.

Автоматическая коробка передач Ssangyong BTR DSI-6 M11 устанавливается на следующие модели автомобилей: Geely Atlas 1 (NL-3) с 2016 года по настоящее время, Emgrand 8 1 (EC8) с 2012 по 2014 год, Emgrand EV7 с 2013 года по настоящее время, Emgrand GT 1 (KC-1) с 2015 года по настоящее время, Emgrand X7 1 (NL-1) с 2012 года по настоящее время, а также на SsangYong Actyon 2 (CK) с 2010 года по настоящее время.

Плюсы:

Эта модель АКПП широко распространена на рынке, что облегчает поиск запчастей. В продаже доступно множество как новых, так и подержанных деталей. Возможно найти донорскую машину на вторичном рынке.

Однако есть и недостатки. Коробка передач не отличается быстрым переключением, требует регулярной замены масла, имеет несколько уязвимых мест в конструкции и не идеально подходит для использования с дизельными двигателями.

✔ перейти в раздел

АКПП SsangYong BTR M74 DSI

Автоматическая коробка передач BTR M74 DSI от компании SsangYong была выпущена с 1996 по 2012 год и устанавливалась на внедорожники Rexton, Musso и Actyon с задним и полным приводом. Также она совместима с двигателями объемом до 3,2 литра и 310 Нм крутящего момента.

В 1988 году компания BTR, которая принадлежала компании BorgWarner, разработала 4-скоростную автоматическую трансмиссию BTR M74LE для заднеприводных автомобилей. SsangYong, корейский производитель, стал заказчиком для своего флагманского внедорожника Korando. С начала серийного производства в 1989 году, BTR M74LE стала первой заднеприводной 4-скоростной коробкой передач модели M74. Эти коробки передач в основном устанавливаются на автомобили SsangYong с двигателями объемом 2-3 литра, такие как Rexton, Actyon, Korando и другие. BTR M74LE является надежной и легкой в обслуживании коробкой передач, успешно преодолевающей от 150 до 200 тысяч километров без необходимости частых ремонтов.

Автоматическая коробка передач Ssangyong BTR M74 устанавливалась на автомобили таких моделей, как SsangYong Actyon 1 (CJ) 2005 – 2010, Actyon Sports 1 (QJ) 2006 – 2012, Korando 2 (KJ) 1996 – 2006, Kyron 1 (DJ) 2005 – 2010, Musso 1 (FJ) 1998 – 2005, Rexton 1 (RJ) 2001 – 2008. 

Недостатки, поломки и проблемы, возможные у коробки передач BTR M74 LE. Этот тип АКПП известен своим быстрым износом фрикционов, из-за чего они могут прослужить менее 100 000 км. Износ приводит к поломкам соленоидов гидроблока и возникновению трудностей с переключением передач. Интенсивные колебания могут вызвать повреждение игольчатого подшипника ступицы масляного насоса. В рамках электрической системы часто выходят из строя потенциометр, датчики оборотов и возникают трудности с проводкой. Также часто наблюдается утечка масла через уплотнение поршня тормозной ленты.

✔ перейти в раздел

АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE.

АКПП BTR DSI-6 M78 или BTR4-M74LE, применяемая в автоматической коробке передач BTR M78 или 575R6 с 2008 по 2018 год, была установлена на внедорожники SsangYong Actyon и пикапы Actyon Sports, оборудованные как задним, так и полным приводом. Этот вид трансмиссии сочетался с двигателями объемом до 3.0 литра и крутящим моментом до 360 Нм.

Автомобили SsangYong Actyon 1 (CJ) с 2008 по 2012 год, Actyon Sports 1 (QJ) с 2008 по 2018 год и Kyron 1 (DJ) с 2008 по 2014 год были оснащены трансмиссией BTR M78. Это улучшенная версия 6-ступенчатой коробки передач для SsangYong Actyon с продольным расположением, предназначенная для заднего и полного привода с двигателями объемом 2 литра. В ней использован современный гидроблок и внесены другие изменения. После успешной настройки и устранения недочетов коробка передач была модифицирована в 2011 году и выпущена в серийное производство для использования в заднеприводных Actyon. Также была разработана 6-ступенчатая коробка передач для переднего привода BTR6 - M11 сразу после М78.

Автоматическая трансмиссия М78, как и модель М74, имеет высокую прочность, но не пользуется популярностью среди специалистов из-за своей специфики и непредсказуемой эксплуатации после 50-100 тыс. километров. Основные трудности связаны с гидротрансформатором: сцепление блокировки начинает проскальзывать уже на второй передаче. Из-за неравномерного износа фрикционов блокировки возможны непредвиденные вибрации, что может привести к поломке уплотнительного кольца насоса, самого насоса и других компонентов трансмиссии. Благодаря улучшенной настройке программного обеспечения, выявившей уязвимые места коробки передач, в настоящее время компьютер предотвращает возможные неполадки при значительных нагрузках на педаль газа.

Недостатки и проблемы модели DSI-6 M78

  • Основная проблема заключается в быстром износе фрикционов, особенно гидротрансформатора.

  • Вибрации, вызванные износом фрикциона ГТФ, могут привести к поломке подшипников маслонасоса.

  • Последующий порядок разрушения обычно включает масляный насос и планетарный редуктор.

  • Продукты износа могут забивать соленоиды гидроблока и вызывать толчки и рывки в коробке передач.

  • Много проблем вызывает электрическая часть, возникают сбои датчиков оборотов и перегорает проводка.

✔ перейти в раздел

Если у вас возникли проблемы с автоматической коробкой передач SsangYong, рекомендуется обратиться в сервисный центр "ТОР Мастер". Наши специалисты обладают опытом работы с этим типом трансмиссии и смогут быстро и точно определить причину поломки, предложив оптимальное решение.


Почему выгодно обращаться в «ТОР Мастер»

Наша компания работает с деталями автоматических трансмиссий больше 10 лет. Мы предлагаем широкий ассортимент услуг:

  • проводим диагностику и ремонт гидротрансформаторов автоматических коробок передач,
  • восстанавливаем различные элементы трансмиссии — насосов корпусов и др.,
  • изготавливаем и устанавливаем втулки скольжения,
  • осуществляем оперативную замену запчастей для АКПП.

Предлагаем клиентам качественный сервис без длительного ожидания. Ремонта больше не нужно ждать в течение нескольких дней — наши мастера выполнят дефектовку поврежденной детали, установят причины поломки и предоставят восстановленный элемент вместо изношенного. В наличии на нашем складе более 1000 запчастей для АКПП, что дает нам возможность оперативно производить замену.

Для получения подробной информации об услугах и ценах позвоните нам по указанному телефону или закажите обратный звонок. Мы всегда готовы оказать помощь в подборе и замене запчастей в АКПП для восстановления нормальной работы автоматической трансмиссии.

Подобрать запчасти АКПП


Запчасти АКПП AISIN

Запчасти АКПП CHINA

Запчасти АКПП CHRYSLER

Запчасти АКПП FORD / MAZDA

Запчасти АКПП GENERAL MOTORS

Запчасти АКПП HYUNDAI / KIA / MITSUBISHI

Запчасти АКПП JATCO

Запчасти АКПП MERCEDES BENZ

Запчасти АКПП PEUGEOT / RENAULT / CITROEN

✔ Запчасти АКПП SSANGYONG

Запчасти АКПП VAG

Запчасти АКПП ZF

Есть вопросы?
Закажите обратный звонок!
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами!
Заказать звонок