г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210
г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210
пн-сб с 09:00 до 19:00
Обратный звонок

Ремонт АКПП и вариаторов

Ремонт АКПП и вариаторов
Автоматическая коробка передач – надежный агрегат, выдерживающий высокие нагрузки. Но любую часть автомобиля можно вывести из строя при желании и по незнанию, и коробка передач не исключение.

Перегрев коробки

В большинстве случаев проблемы «автомата» начинаются с перегрева, за которым следует сгорание фрикционов. Особенно это касается автомобилей со слабыми системами охлаждения. Следите за состоянием вашего радиатора – если ваш радиатор забит грязью, система охлаждения будет работать менее эффективно, а масло быстрее потеряет свои свойства. Не защищайте двигатель слишком сильно, чтобы не лишить его естественного потока воздуха.

Если автомобиль застрял в грязи или слякоти, избегайте длительной пробуксовки, иначе жидкость перегреется и сцепление сгорит. Делайте хотя бы короткие перерывы между переключениями.

Несвоевременное обслуживание

Масло в автомате необходимо заменять регулярно, в среднем каждые 60 000-70 000 км пробега. Со временем масло теряет свои первоначальные свойства, насыщается продуктами износа и меняет вязкость, в результате чего снижается ресурс АКПП. Простые и своевременные действия помогут избежать серьезной поломки.

Некоторые автопроизводители обсуждают новую трансмиссию, которая не требует обслуживания в виде замены масла. Это возможно, но не всегда. Интерес автопроизводителя понятен - увеличение продаж новых автомобилей, но интерес владельца совсем в другом - продление жизни автомобиля, поэтому масло все равно надо менять, иначе "авто" просто выйдет из строя.

Буксировка

Старайтесь не буксировать автомобиль с выключенным двигателем, иначе вы рискуете серьезно повредить коробку. Безопаснее вызвать эвакуатор, и сами автопроизводители все чаще дают такие советы.

Недостаточное и чрезмерное количество масла

Оба варианта представляют угрозу для автоматических коробок передач. При избытке - масло вспенивается, вызывая проскальзывание под давлением и износ фрикционов. Дефицит жидкости (даже в небольших количествах) может иметь серьезные последствия.

Дрифт

Опять же, о пробуксовке. «Автоматы» не подходят для долгой работы на повышенных нагрузках, и не зря машины с АКПП редко встретишь в профессиональном спорте, здесь предпочитают «механику».

Это всего лишь несколько примеров, на самом деле способов «убить» АКПП намного больше — частое переключение на «нейтраль», использование «авто» на пределе крутящего момента (например, при попытке вытащить другую машину), снежные ловушки, вождение по бездорожью и многое другое.

Хорошей новостью является то, что автоматические коробки передач ремонтопригодны, поэтому при появлении первых симптомов проблемы или неисправности обратитесь к нам в компанию где наши специалисты по обслуживанию, проведут диагностику и ремонт коробки передач.

Ремонт АКПП

✔ Ремонт АКПП SSANGYONG

✔ Ремонт АКПП TOYOTA/LEXUS

✔ Ремонт АКПП NISSAN/RENAULT/MITSUBISHI

Есть вопросы?
Закажите обратный звонок!
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами!
Заказать звонок