Общее описание
Тип АКПП Автомат
Производитель Hyundai
4.
Дефектовка АКПП (без сборки)
Подробнее
5 000 ₽
5.
Ремонт АКПП
Подробнее
15 000 ₽
Гидротрансформаторы
Информация
АКПП V4A51/V5A51 - четырехступенчатый автомат V4A51 был представлен в 1997 году для заднеприводных автомобилей Mitsubishi (Challenger, G Wagon, Montero, Pajero, Strada, Triton) и Liebao. Через несколько лет, в 2000 году, в продажу поступила пятиступенчатая версия V5A51 для полноприводных моделей, которая отличается от V4A51 только выходом на раздатку, вместо коленвала. Семейство коробок V4A51 является главным конкурентом для заднеприводных AW30-40LE от компании Aisin. Так, данные автоматические трансмиссии были предусмотрены для моторов до 3,8 литров и вырабатывающих крутящий момент до 400 Нм.
Эта трансмиссия зарекомендовала себя как достаточно надежная и выносливая АКПП, а ее основные проблемы носят чисто возрастной характер. Автомат имеет надежную конструкцию, радуя владельца плавным переключением передач, хорошей динамичностью, приличной экономией топлива и отменной ремонтопригодностью. Данная АКПП проста в обслуживании, ремонтопригодна, имеет хорошую доступность запчастей и наличие сервисов для квалифицированного ремонта.
Автоматическая трансмиссия обладает приличным ресурсом и способна прослужить долгое время, особо не беспокоя владельца мелкими поломками. Для достижения таких показателей необходимо соблюдать условия по ее своевременному обслуживанию согласно регламентам производителя и соответствующей эксплуатации. В первую очередь рекомендуется регулярно менять трансмиссионную жидкость, которая не только отвечает за смену ступеней, но и выполняет смазывающие и охлаждающие функции. Замена выполняется каждые 60-80 000 км или же по мере ее загрязнения на коробках передач с большим пробегом. Также рекомендуется каждые 100 000 км пробега выполнять комплексную диагностику агрегата с промывкой гидроблока и заменой расходников. Так коробка будет долговечной и способна пройти около 350 000 километров.
Эта трансмиссия зарекомендовала себя как достаточно надежная и выносливая АКПП, а ее основные проблемы носят чисто возрастной характер. Автомат имеет надежную конструкцию, радуя владельца плавным переключением передач, хорошей динамичностью, приличной экономией топлива и отменной ремонтопригодностью. Данная АКПП проста в обслуживании, ремонтопригодна, имеет хорошую доступность запчастей и наличие сервисов для квалифицированного ремонта.
Автоматическая трансмиссия обладает приличным ресурсом и способна прослужить долгое время, особо не беспокоя владельца мелкими поломками. Для достижения таких показателей необходимо соблюдать условия по ее своевременному обслуживанию согласно регламентам производителя и соответствующей эксплуатации. В первую очередь рекомендуется регулярно менять трансмиссионную жидкость, которая не только отвечает за смену ступеней, но и выполняет смазывающие и охлаждающие функции. Замена выполняется каждые 60-80 000 км или же по мере ее загрязнения на коробках передач с большим пробегом. Также рекомендуется каждые 100 000 км пробега выполнять комплексную диагностику агрегата с промывкой гидроблока и заменой расходников. Так коробка будет долговечной и способна пройти около 350 000 километров.