Общее описание
Тип АКПП Автомат
Производитель Aisin Warner
Возможные названия АКПП TF80-SC, TF80SC, AF-40, AF40, AF40-6, AM6, MXE
4.
Дефектовка АКПП (без сборки)
Подробнее
5 000 ₽
5.
Ремонт АКПП
Подробнее
15 000 ₽
Гидротрансформаторы
3.
Гидротрансформатор TF-80SC (44A060) НОВЫЙ
Подробнее
40 000 ₽
5.
Гидротрансформатор TF-80SC (44A160)
Подробнее
34 000 ₽
11.
Гидротрансформатор TF-80SC (70A140)
Подробнее
25 500 ₽
14.
Гидротрансформатор TF-80SC (70A230)
Подробнее
25 500 ₽
Информация
АКПП TF-80SC — это шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая производилась японской компанией Aisin в период с 2001 по 2018 год. Она предназначена для переднеприводных и полноприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя. Эта трансмиссия использовалась во всех моделях Volvo и Saab, а также на крупных автомобилях Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Citroёn, Peugeot, Renault и младших Cadillac. Ford также закупал ее для своих моделей, а также для Land Rover и Mazda. Коробка передач получила широкое распространение на автомобилях марки Opel.
Данная трансмиссия зарекомендовала себя как надежное и универсальное решение для автомобилей. Ключевыми характеристиками являются способность передавать крутящий момент до 450 Нм, что делает ее совместимой с двигателями объемом от 1,6 до 4 литров. Она подходит как для стандартных, так и для усиленных версий двигателей, обеспечивая высокую производительность и долговечность. Разработчики стремились создать коробку, занимающую не больше пространства, чем механическая.
Обслуживание трансмиссии не представляет сложности: достаточно регулярно проводить техническое обслуживание, включая замену масляного фильтра и масла. В системе предусмотрено 7,0 литров смазки, для частичной замены потребуется от 3,0 до 4,0 литров. Рекомендуется менять масло каждые 60 000 км. При должном уходе трансмиссия может прослужить более 300 000 км, что подчеркивает важность качественного и регулярного технического обслуживания для долговечности коробки передач.
Данная трансмиссия зарекомендовала себя как надежное и универсальное решение для автомобилей. Ключевыми характеристиками являются способность передавать крутящий момент до 450 Нм, что делает ее совместимой с двигателями объемом от 1,6 до 4 литров. Она подходит как для стандартных, так и для усиленных версий двигателей, обеспечивая высокую производительность и долговечность. Разработчики стремились создать коробку, занимающую не больше пространства, чем механическая.
Обслуживание трансмиссии не представляет сложности: достаточно регулярно проводить техническое обслуживание, включая замену масляного фильтра и масла. В системе предусмотрено 7,0 литров смазки, для частичной замены потребуется от 3,0 до 4,0 литров. Рекомендуется менять масло каждые 60 000 км. При должном уходе трансмиссия может прослужить более 300 000 км, что подчеркивает важность качественного и регулярного технического обслуживания для долговечности коробки передач.