г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210 WhatsApp
г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210 WhatsApp
пн-сб с 09:00 до 19:00
Обратный звонок

АКПП TF-70SC / TF-71SC

Общее описание

Тип АКПП Автомат

Производитель Aisin Warner

Возможные названия АКПП AT6




1.
Компьютерная диагностика
Подробнее
бесплатно!
2.
Комплексная диагностика
Подробнее
1 500 ₽
Компьютер / подъемник
3.
Снятие / установка АКПП
Подробнее
15 000 - 20 000 ₽
цена зависит от модели автомобиля
4.
Дефектовка АКПП (без сборки)
Подробнее
5 000 ₽
Дефектовка проводится в Вашем присутствии. В случае, если Вы не можете присутствовать при дефектовке, мы снимаем подробное видео и высылаем Вам для согласования дальнейшего ремонта
5.
Ремонт АКПП
Подробнее
15 000 ₽
Подразумевает замену всех изношенных деталей, расходников, а в случае необходимости их восстановление
6.
Замена масла АКПП частичная
Подробнее
4 000 ₽
7.
Снятие / установка гидроблока
Подробнее
6 000 ₽
8.
Перемывка гидроблока
Подробнее
8 000 ₽
9.
Замена соленоида (за штуку)
Подробнее
1 000 ₽
10.
Установка доп. радиатора АКПП
Подробнее
10 000 ₽
11.
Доп. радиатор
Подробнее
8 000 ₽
12.
Масло (за литр)
Подробнее
2 000 ₽

Гидротрансформаторы

1.
Гидротрансформатор TF70SC (32A010)
Подробнее
24 500 ₽

OEM: 28148394

Продажа: 24 500 ₽

2.
Гидротрансформатор TF71SC (35A120)
Подробнее
25 000 ₽

OEM: 9810590680

Продажа: 25 000 ₽

Информация

АКПП TF-70SC / TF-71SC – японские шестиступенчатые автоматические коробки передач от концерна Aisin, которые являются выдающимся примером инженерного мастерства и технологического прогресса в автомобильной индустрии. TF-70SC производилась с 2007 по 2020 год и устанавливалась на широкий спектр переднеприводных автомобилей марок Peugeot и Citroen, а также на модели Fiat для американского рынка. С момента своего введения в 2013 году TF-71SC зарекомендовала себя как надежное и эффективное решение для широкого спектра автомобилей, включая популярные модели от Peugeot, Citroen, DS, Opel, а также Volvo и Suzuki Vitara с 1,4-литровым турбодвигателем K14C. Агрегатируются трансмиссии с двигателями объемом до 2,0 л и адаптированы под крутящий момент до 350 Нм.

Если подчеркнуть универсальность и высокий спрос на данные трансмиссии среди автопроизводителей, то это делает их предпочтительным выбором для множества моделей автомобилей, предлагая надежность и эффективность, которые ценятся как профессионалами, так и автолюбителями. Также они отличаются относительной простотой, благодаря хорошо изученной конструкции и доступности запасных частей. Это обеспечивает долгий срок службы трансмиссии, поддерживая высокую стоимость вторичного рынка автомобилей, оснащенных данной АКПП. После пробега в 100 000 км рекомендуется обновление или установка дополнительного внешнего радиатора охлаждения для предотвращения перегрева и увеличения ресурса коробки.

Для обеспечения надежности и долговечности АКПП важно соблюдать рекомендации по ее использованию и обслуживанию. Контроль уровня и качества трансмиссионной жидкости критически важен для правильной работы коробки. Соблюдение рекомендаций по своевременной замене трансмиссионной жидкости помогает избежать износа и повреждений коробки передач. Всего в системе около 7 литров смазки, но для частичной замены понадобится до 4,0 литров. Смену масла и масляного фильтра рекомендуется производить каждые 60 000 км. Несмотря на то, что производитель заявляет ресурс в 200 000 км, при правильном и своевременном обслуживании эти коробки могут прослужить до 300 000 км.
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок!
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами!
Заказать звонок