Общее описание
Тип АКПП Автомат
Производитель Aisin Warner
Возможные названия АКПП AT6
4.
Дефектовка АКПП (без сборки)
Подробнее
5 000 ₽
5.
Ремонт АКПП
Подробнее
15 000 ₽
Информация
АКПП TF-70SC / TF-71SC – японские шестиступенчатые автоматические коробки передач от концерна Aisin, которые являются выдающимся примером инженерного мастерства и технологического прогресса в автомобильной индустрии. TF-70SC производилась с 2007 по 2020 год и устанавливалась на широкий спектр переднеприводных автомобилей марок Peugeot и Citroen, а также на модели Fiat для американского рынка. С момента своего введения в 2013 году TF-71SC зарекомендовала себя как надежное и эффективное решение для широкого спектра автомобилей, включая популярные модели от Peugeot, Citroen, DS, Opel, а также Volvo и Suzuki Vitara с 1,4-литровым турбодвигателем K14C. Агрегатируются трансмиссии с двигателями объемом до 2,0 л и адаптированы под крутящий момент до 350 Нм.
Если подчеркнуть универсальность и высокий спрос на данные трансмиссии среди автопроизводителей, то это делает их предпочтительным выбором для множества моделей автомобилей, предлагая надежность и эффективность, которые ценятся как профессионалами, так и автолюбителями. Также они отличаются относительной простотой, благодаря хорошо изученной конструкции и доступности запасных частей. Это обеспечивает долгий срок службы трансмиссии, поддерживая высокую стоимость вторичного рынка автомобилей, оснащенных данной АКПП. После пробега в 100 000 км рекомендуется обновление или установка дополнительного внешнего радиатора охлаждения для предотвращения перегрева и увеличения ресурса коробки.
Для обеспечения надежности и долговечности АКПП важно соблюдать рекомендации по ее использованию и обслуживанию. Контроль уровня и качества трансмиссионной жидкости критически важен для правильной работы коробки. Соблюдение рекомендаций по своевременной замене трансмиссионной жидкости помогает избежать износа и повреждений коробки передач. Всего в системе около 7 литров смазки, но для частичной замены понадобится до 4,0 литров. Смену масла и масляного фильтра рекомендуется производить каждые 60 000 км. Несмотря на то, что производитель заявляет ресурс в 200 000 км, при правильном и своевременном обслуживании эти коробки могут прослужить до 300 000 км.
Если подчеркнуть универсальность и высокий спрос на данные трансмиссии среди автопроизводителей, то это делает их предпочтительным выбором для множества моделей автомобилей, предлагая надежность и эффективность, которые ценятся как профессионалами, так и автолюбителями. Также они отличаются относительной простотой, благодаря хорошо изученной конструкции и доступности запасных частей. Это обеспечивает долгий срок службы трансмиссии, поддерживая высокую стоимость вторичного рынка автомобилей, оснащенных данной АКПП. После пробега в 100 000 км рекомендуется обновление или установка дополнительного внешнего радиатора охлаждения для предотвращения перегрева и увеличения ресурса коробки.
Для обеспечения надежности и долговечности АКПП важно соблюдать рекомендации по ее использованию и обслуживанию. Контроль уровня и качества трансмиссионной жидкости критически важен для правильной работы коробки. Соблюдение рекомендаций по своевременной замене трансмиссионной жидкости помогает избежать износа и повреждений коробки передач. Всего в системе около 7 литров смазки, но для частичной замены понадобится до 4,0 литров. Смену масла и масляного фильтра рекомендуется производить каждые 60 000 км. Несмотря на то, что производитель заявляет ресурс в 200 000 км, при правильном и своевременном обслуживании эти коробки могут прослужить до 300 000 км.