Общее описание
Тип АКПП Вариатор
Производитель Chery
Возможные названия АКПП CVT25
4.
Дефектовка АКПП (без сборки)
Подробнее
5 000 ₽
5.
Ремонт АКПП
Подробнее
15 000 ₽
1.
Восстановление посадочного места под конус в задней крышке QR025CHA / QR025CHC CVT (за одно отверстие)
Подробнее
6 000 ₽
2.
Восстановление посадочного места ведущего и ведомого валов (конусов) в центральной части корпуса QR025CHA / QR025CHC CVT (за одно отверстие)
Подробнее
6 000 ₽
1.
АКПП QR025CHA CVT
Подробнее
180 000 ₽
2.
QR025CHA Гидроблок
Подробнее
10 000 ₽
4.
QR025CHA Масляный насос
Подробнее
8 000 ₽
6.
QR025CHA Поршень пакета REVERSE
Подробнее
3 000 ₽
7.
QR025CHA Статор
Подробнее
5 000 ₽
Информация
QR025 CHA CVT — это бесступенчатый вариатор с поперечным расположением и электрогидравлическим управлением, который начал производиться китайской компанией Chery в 2017 году. Он устанавливается на автомобили Tiggo 4, Tiggo 4 Pro, Tiggo 7 Pro, Tiggo 8, Tiggo 8 Pro, Exeed LX, Omoda C5, S5, Kaiyi E5, X3 Pro и другие модели с передним приводом, оснащённые двигателями объёмом до 2.0 литра и крутящим моментом до 250 Нм.
Как и в случае с QR018 CHA CVT, этот вариатор отличается от традиционных гидромеханических коробок передач. В нем также используется конструкция из двух конусовидных колёс, что обеспечивает повышенную надёжность, плавность хода и снижение расхода топлива.
Систематический контроль состояния вариатора позволяет заблаговременно выявлять и устранять потенциальные неисправности. Для продления срока службы трансмиссии необходимо соблюдать график замены масла: первые две замены — каждые 50-60 000 километров, а затем — каждые 30-40 000 километров. Полный объём масла составляет около 7,3 литра, а при частичной замене — около 5,8 литра. В данном вариаторе также используется масло Chery Genuine CVTF WCF-1.
Как и в случае с QR018 CHA CVT, этот вариатор отличается от традиционных гидромеханических коробок передач. В нем также используется конструкция из двух конусовидных колёс, что обеспечивает повышенную надёжность, плавность хода и снижение расхода топлива.
Систематический контроль состояния вариатора позволяет заблаговременно выявлять и устранять потенциальные неисправности. Для продления срока службы трансмиссии необходимо соблюдать график замены масла: первые две замены — каждые 50-60 000 километров, а затем — каждые 30-40 000 километров. Полный объём масла составляет около 7,3 литра, а при частичной замене — около 5,8 литра. В данном вариаторе также используется масло Chery Genuine CVTF WCF-1.