г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210 WhatsApp
г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210 WhatsApp
пн-сб с 09:00 до 19:00
Обратный звонок

АКПП K310 CVT

Общее описание

Тип АКПП Вариатор

Производитель Aisin Warner / Toyota

Возможные названия АКПП XB-20LN CVT / XB20LN CVT




1.
Компьютерная диагностика
Подробнее
бесплатно!
2.
Комплексная диагностика
Подробнее
1 500 ₽
Компьютер / подъемник
3.
Снятие / установка АКПП
Подробнее
15 000 - 20 000 ₽
цена зависит от модели автомобиля
4.
Дефектовка АКПП (без сборки)
Подробнее
5 000 ₽
Дефектовка проводится в Вашем присутствии. В случае, если Вы не можете присутствовать при дефектовке, мы снимаем подробное видео и высылаем Вам для согласования дальнейшего ремонта
5.
Ремонт АКПП
Подробнее
15 000 ₽
Подразумевает замену всех изношенных деталей, расходников, а в случае необходимости их восстановление
6.
Замена масла АКПП частичная
Подробнее
4 000 ₽
7.
Снятие / установка гидроблока
Подробнее
6 000 ₽
8.
Перемывка гидроблока
Подробнее
8 000 ₽
9.
Замена соленоида (за штуку)
Подробнее
1 000 ₽
10.
Установка доп. радиатора АКПП
Подробнее
10 000 ₽
11.
Доп. радиатор
Подробнее
8 000 ₽
12.
Масло (за литр)
Подробнее
2 000 ₽

1.
K310 Шлифовка конуса (цена за одну поверхность)
Подробнее
500 ₽

Гидротрансформаторы

1.
Гидротрансформатор AW (CVT K310)
Подробнее
18 000 ₽

OEM: 32000-12500

Продажа: 18 000 ₽

Информация

АКПП K310 — вариатор, разработанный специалистами знаменитого японского бренда Toyota, и поставленный на рынок в 2006 году. Предназначен для автомобилей с полным и передним приводом, объемом двигателя от 1,5 до 1,8 л и крутящим моментов в 180 ньютон-метров. Устанавливался на различные модели Toyota и Subaru.

Инженеры компании «Тойота» вложили в разработку этой трансмиссии свой многолетний опыт и мастерство. В данной модели удалось учесть несовершенства предыдущих серий, чтобы сделать ее оптимальной по своим техническим характеристикам. Точная выверенность передаточных чисел позволяет идеально распределять нагрузку на элементы вариатора, чтобы избежать быстрого износа и поломок. Главной целью при создании АКПП K310 был внушительный ресурс механизма для длительного срока службы без проблем. Был разработан особый разгонный режим, при котором не изнашивались основные детали — ремни, конусы — даже при агрессивной езде. Для аккуратного и быстрого разгона была применена технология Direct shift, которая позволяет моментально разгоняться при небольшом объеме двигателя. Это надежный и долговечный агрегат, который стабильно работает без необходимости технического обслуживания и ремонта до 150 000 километров пробега.

Есть вопросы?
Закажите обратный звонок!
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами!
Заказать звонок