Общее описание
Тип АКПП Автомат
Производитель Hyundai
4.
Дефектовка АКПП (без сборки)
Подробнее
5 000 ₽
5.
Ремонт АКПП
Подробнее
15 000 ₽
Гидротрансформаторы
Информация
АКПП F5A51 - пятиступенчатая автоматическая коробка японской компании Mitsubishi, которая начала монтироваться в 2000-х годах. Автоматическая трансмиссия предназначена для передне- и полноприводных машин. Изначально агрегат планировали использовать только на переднеприводных авто, но через некоторое время появились усовершенствованные модификации для полноприводных кроссоверов. Согласно техническим характеристикам, она выдерживает работу при высоких значениях крутящего момента до 400 Нм. Устанавливается совместно с двигателями объемом 2,5-3,5 литра. Эта автоматическая коробка передач с 2000 года применялась на модельный ряд автомобилей фирм: Hyundai (Santa Fe, Equus, XG), KIA (Amanti, Opirus, Sedona, Carnival) и Mitsubishi Diamante.
Агрегат успел зарекомендовать себя как наиболее надежный и устойчивый к работе в условиях постоянных нагрузок. Конструкция АКПП F5A51 достаточно удачна, и типичных слабых мест сравнительно немного. В общем, АКПП можно охарактеризовать как достаточно надёжное решение. Электрика очень надёжна, проблемы с «железом» достаточно редки. АКПП подвергается ремонту. Модернизированные версии коробок передач по своей конструкции идентичны, поэтому большинство деталей взаимозаменяемы, а ремонтные работы производятся по схожей технологии.
При должном обслуживании и стандартных условиях эксплуатации она служит долго и не доставляет проблем автовладельцам. АКПП проходит стандартное расстояние. Первые неисправности начинают проявляться после 200 000 километров. До этого момента трансмиссия F5A51 полностью работоспособна. В процессе эксплуатации АКПП водителю достаточно следить за чистотой и уровнем масла, а также за фильтрующими элементами. Установка нового масляного фильтра позволяет устранить образовавшуюся металлическую стружку. Новую смазывающую жидкость специалисты рекомендуют заливать каждые 40 000 километров. Новая смазка должна быть только качественной. Как правило, серьёзные проблемы и необходимость капитального ремонта возникают после пробега в 300 000 километров.
Агрегат успел зарекомендовать себя как наиболее надежный и устойчивый к работе в условиях постоянных нагрузок. Конструкция АКПП F5A51 достаточно удачна, и типичных слабых мест сравнительно немного. В общем, АКПП можно охарактеризовать как достаточно надёжное решение. Электрика очень надёжна, проблемы с «железом» достаточно редки. АКПП подвергается ремонту. Модернизированные версии коробок передач по своей конструкции идентичны, поэтому большинство деталей взаимозаменяемы, а ремонтные работы производятся по схожей технологии.
При должном обслуживании и стандартных условиях эксплуатации она служит долго и не доставляет проблем автовладельцам. АКПП проходит стандартное расстояние. Первые неисправности начинают проявляться после 200 000 километров. До этого момента трансмиссия F5A51 полностью работоспособна. В процессе эксплуатации АКПП водителю достаточно следить за чистотой и уровнем масла, а также за фильтрующими элементами. Установка нового масляного фильтра позволяет устранить образовавшуюся металлическую стружку. Новую смазывающую жидкость специалисты рекомендуют заливать каждые 40 000 километров. Новая смазка должна быть только качественной. Как правило, серьёзные проблемы и необходимость капитального ремонта возникают после пробега в 300 000 километров.