Общее описание
Тип АКПП Автомат
Производитель Hyundai
4.
Дефектовка АКПП (без сборки)
Подробнее
5 000 ₽
5.
Ремонт АКПП
Подробнее
15 000 ₽
Гидротрансформаторы
1.
Гидротрансформатор F4A51 (LE)
Подробнее
22 000 ₽
Информация
АКПП F4A51 - четырехступенчатая автоматическая коробка, которая была представлена в 1996 году японской компанией Mitsubishi. АКПП предназначена для переднеприводных и полноприводных машин с двигателями объемом до 3,8 литра и крутящим моментом до 350 Нм. Также эта коробка часто устанавливалась с 2,0-литровыми дизельными двигателями, особенно на автомобили Hyundai/Kia. Автоматическая коробка F4A51 активно устанавливалась на машины до 2017 года. По сегодняшний день она работает на следующих моделях: KIA (Lotze, Carnival, Carens, Sportage), Hyundai (Santa Fe, Tucson, XG и др.), Mitsubishi (Galant, Eclipse, Lancer) и других автомобилях.
Необходимо отметить, что коробка передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Механики грамотно подобрали передаточные числа, что позволило использовать трансмиссию с разными ДВС. Так АКПП сразу начала пользоваться хорошей популярностью благодаря удачной конструкции и большому ресурсу. Автопроизводители принялись использовать её на машинах среднего класса. Несмотря на то, что автоматическая трансмиссия F4A51 имеет сложную конструкцию, она подвергается ремонту. Большинство деталей взаимозаменяемы, потому что модернизированные версии коробок передач по своей конструкции идентичны.
Несмотря на широкое использование электронных систем, данная модификация трансмиссий получилась достаточно надёжной. Поломки автоматики — редкое явление, а фрикционы, сальники и гидроблок с лёгкостью выдерживают пробег в 200 000 километров. Для достижения таких показателей необходимо правильно выполнять техобслуживание. Необходимо лишь регулярно производить замену масла в АКПП и фильтрующих элементов. По рекомендациям специалистов процедура повторяется каждые 40 000 километров. Всего в системе 8,5 литра, но при частичной смене удаётся слить около 5 литров. Полная замена проводится специальной аппаратурой, и для неё понадобится 12,0 литров масла. Как правило, при соблюдении рекомендаций серьёзные проблемы и необходимость капитального ремонта возникают после пробега в 300 000 километров.
Необходимо отметить, что коробка передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Механики грамотно подобрали передаточные числа, что позволило использовать трансмиссию с разными ДВС. Так АКПП сразу начала пользоваться хорошей популярностью благодаря удачной конструкции и большому ресурсу. Автопроизводители принялись использовать её на машинах среднего класса. Несмотря на то, что автоматическая трансмиссия F4A51 имеет сложную конструкцию, она подвергается ремонту. Большинство деталей взаимозаменяемы, потому что модернизированные версии коробок передач по своей конструкции идентичны.
Несмотря на широкое использование электронных систем, данная модификация трансмиссий получилась достаточно надёжной. Поломки автоматики — редкое явление, а фрикционы, сальники и гидроблок с лёгкостью выдерживают пробег в 200 000 километров. Для достижения таких показателей необходимо правильно выполнять техобслуживание. Необходимо лишь регулярно производить замену масла в АКПП и фильтрующих элементов. По рекомендациям специалистов процедура повторяется каждые 40 000 километров. Всего в системе 8,5 литра, но при частичной смене удаётся слить около 5 литров. Полная замена проводится специальной аппаратурой, и для неё понадобится 12,0 литров масла. Как правило, при соблюдении рекомендаций серьёзные проблемы и необходимость капитального ремонта возникают после пробега в 300 000 километров.