г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210 WhatsApp
г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210 WhatsApp
пн-сб с 09:00 до 19:00
Обратный звонок

АКПП F4A51

Общее описание

Тип АКПП Автомат

Производитель Hyundai




1.
Компьютерная диагностика
Подробнее
бесплатно!
2.
Комплексная диагностика
Подробнее
1 500 ₽
Компьютер / подъемник
3.
Снятие / установка АКПП
Подробнее
15 000 - 20 000 ₽
цена зависит от модели автомобиля
4.
Дефектовка АКПП (без сборки)
Подробнее
5 000 ₽
Дефектовка проводится в Вашем присутствии. В случае, если Вы не можете присутствовать при дефектовке, мы снимаем подробное видео и высылаем Вам для согласования дальнейшего ремонта
5.
Ремонт АКПП
Подробнее
15 000 ₽
Подразумевает замену всех изношенных деталей, расходников, а в случае необходимости их восстановление
6.
Замена масла АКПП частичная
Подробнее
4 000 ₽
7.
Снятие / установка гидроблока
Подробнее
6 000 ₽
8.
Перемывка гидроблока
Подробнее
8 000 ₽
9.
Замена соленоида (за штуку)
Подробнее
1 000 ₽
10.
Установка доп. радиатора АКПП
Подробнее
10 000 ₽
11.
Доп. радиатор
Подробнее
8 000 ₽
12.
Масло (за литр)
Подробнее
2 000 ₽

Гидротрансформаторы

1.
Гидротрансформатор F4A51 (LE)
Подробнее
22 000 ₽

OEM: 4510039600 / 4510039620 / 62-486-32

Продажа: 22 000 ₽

Информация

АКПП F4A51 - четырехступенчатая автоматическая коробка, которая была представлена в 1996 году японской компанией Mitsubishi. АКПП предназначена для переднеприводных и полноприводных машин с двигателями объемом до 3,8 литра и крутящим моментом до 350 Нм. Также эта коробка часто устанавливалась с 2,0-литровыми дизельными двигателями, особенно на автомобили Hyundai/Kia. Автоматическая коробка F4A51 активно устанавливалась на машины до 2017 года. По сегодняшний день она работает на следующих моделях: KIA (Lotze, Carnival, Carens, Sportage), Hyundai (Santa Fe, Tucson, XG и др.), Mitsubishi (Galant, Eclipse, Lancer) и других автомобилях.

Необходимо отметить, что коробка передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Механики грамотно подобрали передаточные числа, что позволило использовать трансмиссию с разными ДВС. Так АКПП сразу начала пользоваться хорошей популярностью благодаря удачной конструкции и большому ресурсу. Автопроизводители принялись использовать её на машинах среднего класса. Несмотря на то, что автоматическая трансмиссия F4A51 имеет сложную конструкцию, она подвергается ремонту. Большинство деталей взаимозаменяемы, потому что модернизированные версии коробок передач по своей конструкции идентичны.

Несмотря на широкое использование электронных систем, данная модификация трансмиссий получилась достаточно надёжной. Поломки автоматики — редкое явление, а фрикционы, сальники и гидроблок с лёгкостью выдерживают пробег в 200 000 километров. Для достижения таких показателей необходимо правильно выполнять техобслуживание. Необходимо лишь регулярно производить замену масла в АКПП и фильтрующих элементов. По рекомендациям специалистов процедура повторяется каждые 40 000 километров. Всего в системе 8,5 литра, но при частичной смене удаётся слить около 5 литров. Полная замена проводится специальной аппаратурой, и для неё понадобится 12,0 литров масла. Как правило, при соблюдении рекомендаций серьёзные проблемы и необходимость капитального ремонта возникают после пробега в 300 000 километров.
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок!
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами!
Заказать звонок