Общее описание
Тип АКПП Автомат
Производитель Hyundai
Информация
АКПП F4A42 - семейство четырехступенчатых АКПП, которая была разработана в 1997 году компанией Mitsubishi совместно с Chrysler. АКПП являлась самой массовой в серии и устанавливалась с моторами до 2,8 литра и крутящим моментом в 250 Нм. Трансмиссия предназначалась для переднеприводных автомобилей с двигателями, а железная часть коробки была усилена, чтобы выдерживать большие нагрузки, так как F4A42 устанавливалась также и на переднеприводные корейские кроссоверы. Ставилась эта АКПП на популярные модели концерна типа Galant и Outlander, а также на авто от Kia, Hyundai и Mitsubishi среднего класса.
F4A42 зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Необходимо отметить, что, несмотря на широкое использование электронных систем, данная модификация трансмиссий получилась достаточно надежной и долговечной, а это всё благодаря простоте своей конструкции. Данная АКПП проста в обслуживании, ремонтопригодна, хорошая доступность запчастей и наличие сервисов для квалифицированного ремонта.
Долговечность трансмиссии во многом зависит от правильности эксплуатации и манеры езды автовладельца. Для этого необходимо соблюдать рекомендации по эксплуатации АКПП и своевременному техническому обслуживанию. В руководстве указан интервал замены масла в коробке каждые 60 000 км, но это слишком редко, рекомендуется сократить его до 40 000 км, так как гидроблок АКПП чувствителен к чистоте смазки. Всего в системе 7,8 литра, но при частичной замене удается заменить только 5 литров масла. Полная замена возможна на специальной аппаратуре, и для неё понадобится 12,0 литров масла. Поломки автоматики - редкое явление, а фрикционы, сальники и гидроблок с лёгкостью выдерживают пробег в 200 000 километров. Как правило, серьезные проблемы и необходимость капитального ремонта возникают после пробега в 300 000 километров.
F4A42 зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Необходимо отметить, что, несмотря на широкое использование электронных систем, данная модификация трансмиссий получилась достаточно надежной и долговечной, а это всё благодаря простоте своей конструкции. Данная АКПП проста в обслуживании, ремонтопригодна, хорошая доступность запчастей и наличие сервисов для квалифицированного ремонта.
Долговечность трансмиссии во многом зависит от правильности эксплуатации и манеры езды автовладельца. Для этого необходимо соблюдать рекомендации по эксплуатации АКПП и своевременному техническому обслуживанию. В руководстве указан интервал замены масла в коробке каждые 60 000 км, но это слишком редко, рекомендуется сократить его до 40 000 км, так как гидроблок АКПП чувствителен к чистоте смазки. Всего в системе 7,8 литра, но при частичной замене удается заменить только 5 литров масла. Полная замена возможна на специальной аппаратуре, и для неё понадобится 12,0 литров масла. Поломки автоматики - редкое явление, а фрикционы, сальники и гидроблок с лёгкостью выдерживают пробег в 200 000 километров. Как правило, серьезные проблемы и необходимость капитального ремонта возникают после пробега в 300 000 километров.
Гидротрансформаторы
1.
Гидротрансформатор F4A42 (2e)
Подробнее
13 000 ₽