г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210 WhatsApp
г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210 WhatsApp
пн-сб с 09:00 до 19:00
Обратный звонок

АКПП F4A42

Общее описание

Тип АКПП Автомат

Производитель Hyundai

Информация

АКПП F4A42 - семейство четырехступенчатых АКПП, которая была разработана в 1997 году компанией Mitsubishi совместно с Chrysler. АКПП являлась самой массовой в серии и устанавливалась с моторами до 2,8 литра и крутящим моментом в 250 Нм. Трансмиссия предназначалась для переднеприводных автомобилей с двигателями, а железная часть коробки была усилена, чтобы выдерживать большие нагрузки, так как F4A42 устанавливалась также и на переднеприводные корейские кроссоверы. Ставилась эта АКПП на популярные модели концерна типа Galant и Outlander, а также на авто от Kia, Hyundai и Mitsubishi среднего класса.

F4A42 зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Необходимо отметить, что, несмотря на широкое использование электронных систем, данная модификация трансмиссий получилась достаточно надежной и долговечной, а это всё благодаря простоте своей конструкции. Данная АКПП проста в обслуживании, ремонтопригодна, хорошая доступность запчастей и наличие сервисов для квалифицированного ремонта.

Долговечность трансмиссии во многом зависит от правильности эксплуатации и манеры езды автовладельца. Для этого необходимо соблюдать рекомендации по эксплуатации АКПП и своевременному техническому обслуживанию. В руководстве указан интервал замены масла в коробке каждые 60 000 км, но это слишком редко, рекомендуется сократить его до 40 000 км, так как гидроблок АКПП чувствителен к чистоте смазки. Всего в системе 7,8 литра, но при частичной замене удается заменить только 5 литров масла. Полная замена возможна на специальной аппаратуре, и для неё понадобится 12,0 литров масла. Поломки автоматики - редкое явление, а фрикционы, сальники и гидроблок с лёгкостью выдерживают пробег в 200 000 километров. Как правило, серьезные проблемы и необходимость капитального ремонта возникают после пробега в 300 000 километров.

Гидротрансформаторы

1.
Гидротрансформатор F4A42 (2e)
Подробнее
13 000 ₽

OEM: MR483688

Продажа: 13 000 ₽

Обмен: 8 000 ₽

Ремонт: 8 000 ₽

Есть вопросы?
Закажите обратный звонок!
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами!
Заказать звонок