Общее описание
Тип АКПП Автомат
Производитель Hyundai
4.
Дефектовка АКПП (без сборки)
Подробнее
5 000 ₽
5.
Ремонт АКПП
Подробнее
15 000 ₽
Гидротрансформаторы
Информация
АКПП F4A41 - семейство четырехступенчатых АКПП, которые стали производить с 1996 по 2011 годы. Разработкой агрегата занималась японская компания Mitsubishi. АКПП предназначалась для местного рынка, она не использовалась передовыми европейскими и американскими автопроизводителями. Чаще всего агрегат монтировался на Mitsubishi (Dingo, Mirage, Libero Van), Proton (Satria, Wira), BYD (F3, G3/L3) и другие машины. Инженеры спроектировали её как агрегат для переднеприводных автомобилей. По стандарту коробка работает совместно с двигателями, объем которых находится в пределах 1,3-2,7 литров.
Это очень простой и надежный автомат. АКПП позволяет водителю динамично набирать скорость, поскольку отличается грамотно подобранным передаточным числом. В конструкции используются высококачественные детали, способные выдерживать нагрузку вследствие большого крутящего момента. Несмотря на это, выбор б/у запчастей довольно широкий, и много дешевых доноров на вторичном рынке, а также имеется недорогой и распространенный сервис.
На протяжении всего периода использования АКПП в ней регулярно заменяется масло. Именно загрязненная смазывающая жидкость становится причиной поломок. В руководстве рекомендуется обновлять масло в трансмиссии раз в 60 000 км, однако по рекомендациям специалистов новое качественное масло должно заливаться каждые 40 000 километров, так как гидроблок чувствителен к чистоте смазки. В системе залито 7,8 литра, но при частичной смене удается слить лишь 5 литров, а при помощи аппаратуры возможна полная замена, и вам понадобится около 12,0 литров масла. Также в автомате предусмотрен масляный фильтр, но для его замены придется разбирать коробку. При должном обслуживании и аккуратной эксплуатации заявленный ресурс АКПП в 200 000 км может быть значительно превышен, достигая до 350 000 км.
Это очень простой и надежный автомат. АКПП позволяет водителю динамично набирать скорость, поскольку отличается грамотно подобранным передаточным числом. В конструкции используются высококачественные детали, способные выдерживать нагрузку вследствие большого крутящего момента. Несмотря на это, выбор б/у запчастей довольно широкий, и много дешевых доноров на вторичном рынке, а также имеется недорогой и распространенный сервис.
На протяжении всего периода использования АКПП в ней регулярно заменяется масло. Именно загрязненная смазывающая жидкость становится причиной поломок. В руководстве рекомендуется обновлять масло в трансмиссии раз в 60 000 км, однако по рекомендациям специалистов новое качественное масло должно заливаться каждые 40 000 километров, так как гидроблок чувствителен к чистоте смазки. В системе залито 7,8 литра, но при частичной смене удается слить лишь 5 литров, а при помощи аппаратуры возможна полная замена, и вам понадобится около 12,0 литров масла. Также в автомате предусмотрен масляный фильтр, но для его замены придется разбирать коробку. При должном обслуживании и аккуратной эксплуатации заявленный ресурс АКПП в 200 000 км может быть значительно превышен, достигая до 350 000 км.