Общее описание
Тип АКПП Вариатор
Производитель Hyundai
Возможные названия АКПП IVT CVT, GAMMA CVT
4.
Дефектовка АКПП (без сборки)
Подробнее
5 000 ₽
5.
Ремонт АКПП
Подробнее
15 000 ₽
Гидротрансформаторы
Информация
C0GF1 CVT - бесступенчатый вариатор поперечного расположения с электронным управлением, который начал выпускаться с 2016 года. Производитель вариатора C0GF1 — южнокорейская компания Hyundai Powertech, которая занимается выпуском КПП для машин Kia/Hyundai. Вариатор устанавливался на такие модели, как Kia Seltos, Soul, Sonet, Rio, Forte; Hyundai Accent, Creta, Elantra, Venue и др. с передним или полным приводом и двигателями объемом до 2-х литров и с крутящим моментом до 180 Нм.
Вариатор отличается применением цепной передачи вместо классического ремня. Такая оптимизация улучшила шумоизоляцию трансмиссии, на что также повлияло применение дополнительных накладок на корпусе. Электроника вариатора поддерживает работу в оптимальном режиме, что делает автомобили более экономичными в сравнении с машинами, оборудованными классическими АКПП. При движении автомобиля с вариатором C0GF1 нет рывков, что делает эксплуатацию комфортной. Также машина сразу реагирует на нажатие педали газа. Это объясняется быстрой сменой крутящего момента и передаточных чисел.
Вариатор надежен, поэтому долговечность вариатора во многом зависит от правильности эксплуатации, манеры езды автовладельца и своевременного технического обслуживания. Замену масла в этом вариаторе рекомендуется производить после 3-х лет нормальной эксплуатации или через 60-80 000 км пробега. Если машину нагружали быстрыми разгонами с полной загрузкой салона и др., то проверку и замену масла стоит произвести гораздо раньше. Масло меняется путем двойной частичной замены. С маслом рекомендуется менять и фильтр-картридж тонкой очистки, находящийся у теплообменника, а после пробегов в 60-80 000 км меняют и фильтр гидроблока. В данном вариаторе потребуется 5,0 литров при частичной замене, а полный заправочный объем составляет 6,7 литров.
Вариатор отличается применением цепной передачи вместо классического ремня. Такая оптимизация улучшила шумоизоляцию трансмиссии, на что также повлияло применение дополнительных накладок на корпусе. Электроника вариатора поддерживает работу в оптимальном режиме, что делает автомобили более экономичными в сравнении с машинами, оборудованными классическими АКПП. При движении автомобиля с вариатором C0GF1 нет рывков, что делает эксплуатацию комфортной. Также машина сразу реагирует на нажатие педали газа. Это объясняется быстрой сменой крутящего момента и передаточных чисел.
Вариатор надежен, поэтому долговечность вариатора во многом зависит от правильности эксплуатации, манеры езды автовладельца и своевременного технического обслуживания. Замену масла в этом вариаторе рекомендуется производить после 3-х лет нормальной эксплуатации или через 60-80 000 км пробега. Если машину нагружали быстрыми разгонами с полной загрузкой салона и др., то проверку и замену масла стоит произвести гораздо раньше. Масло меняется путем двойной частичной замены. С маслом рекомендуется менять и фильтр-картридж тонкой очистки, находящийся у теплообменника, а после пробегов в 60-80 000 км меняют и фильтр гидроблока. В данном вариаторе потребуется 5,0 литров при частичной замене, а полный заправочный объем составляет 6,7 литров.