г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210 WhatsApp
г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210 WhatsApp
пн-сб с 09:00 до 19:00
Обратный звонок

АКПП C0GF1 CVT

Общее описание

Тип АКПП Вариатор

Производитель Hyundai

Возможные названия АКПП IVT CVT, GAMMA CVT




1.
Компьютерная диагностика
Подробнее
бесплатно!
2.
Комплексная диагностика
Подробнее
1 500 ₽
Компьютер / подъемник
3.
Снятие / установка АКПП
Подробнее
15 000 - 20 000 ₽
цена зависит от модели автомобиля
4.
Дефектовка АКПП (без сборки)
Подробнее
5 000 ₽
Дефектовка проводится в Вашем присутствии. В случае, если Вы не можете присутствовать при дефектовке, мы снимаем подробное видео и высылаем Вам для согласования дальнейшего ремонта
5.
Ремонт АКПП
Подробнее
15 000 ₽
Подразумевает замену всех изношенных деталей, расходников, а в случае необходимости их восстановление
6.
Замена масла АКПП частичная
Подробнее
4 000 ₽
7.
Снятие / установка гидроблока
Подробнее
6 000 ₽
8.
Перемывка гидроблока
Подробнее
8 000 ₽
9.
Замена соленоида (за штуку)
Подробнее
1 000 ₽
10.
Установка доп. радиатора АКПП
Подробнее
10 000 ₽
11.
Доп. радиатор
Подробнее
8 000 ₽
12.
Масло (за литр)
Подробнее
2 000 ₽

Гидротрансформаторы

1.
Гидротрансформатор C0GF1 CVT (CEB)
Подробнее
20 000 ₽

OEM: 451002H100

Продажа: 20 000 ₽

Информация

C0GF1 CVT - бесступенчатый вариатор поперечного расположения с электронным управлением, который начал выпускаться с 2016 года. Производитель вариатора C0GF1 — южнокорейская компания Hyundai Powertech, которая занимается выпуском КПП для машин Kia/Hyundai. Вариатор устанавливался на такие модели, как Kia Seltos, Soul, Sonet, Rio, Forte; Hyundai Accent, Creta, Elantra, Venue и др. с передним или полным приводом и двигателями объемом до 2-х литров и с крутящим моментом до 180 Нм.

Вариатор отличается применением цепной передачи вместо классического ремня. Такая оптимизация улучшила шумоизоляцию трансмиссии, на что также повлияло применение дополнительных накладок на корпусе. Электроника вариатора поддерживает работу в оптимальном режиме, что делает автомобили более экономичными в сравнении с машинами, оборудованными классическими АКПП. При движении автомобиля с вариатором C0GF1 нет рывков, что делает эксплуатацию комфортной. Также машина сразу реагирует на нажатие педали газа. Это объясняется быстрой сменой крутящего момента и передаточных чисел.

Вариатор надежен, поэтому долговечность вариатора во многом зависит от правильности эксплуатации, манеры езды автовладельца и своевременного технического обслуживания. Замену масла в этом вариаторе рекомендуется производить после 3-х лет нормальной эксплуатации или через 60-80 000 км пробега. Если машину нагружали быстрыми разгонами с полной загрузкой салона и др., то проверку и замену масла стоит произвести гораздо раньше. Масло меняется путем двойной частичной замены. С маслом рекомендуется менять и фильтр-картридж тонкой очистки, находящийся у теплообменника, а после пробегов в 60-80 000 км меняют и фильтр гидроблока. В данном вариаторе потребуется 5,0 литров при частичной замене, а полный заправочный объем составляет 6,7 литров.

Есть вопросы?
Закажите обратный звонок!
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами!
Заказать звонок