г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210 WhatsApp
г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210 WhatsApp
пн-сб с 09:00 до 19:00
Обратный звонок

АКПП AD4

Общее описание

Тип АКПП Автомат

Производитель Renault




1.
Компьютерная диагностика
Подробнее
бесплатно!
2.
Комплексная диагностика
Подробнее
1 500 ₽
Компьютер / подъемник
3.
Снятие / установка АКПП
Подробнее
15 000 - 20 000 ₽
цена зависит от модели автомобиля
4.
Дефектовка АКПП (без сборки)
Подробнее
5 000 ₽
Дефектовка проводится в Вашем присутствии. В случае, если Вы не можете присутствовать при дефектовке, мы снимаем подробное видео и высылаем Вам для согласования дальнейшего ремонта
5.
Ремонт АКПП
Подробнее
15 000 ₽
Подразумевает замену всех изношенных деталей, расходников, а в случае необходимости их восстановление
6.
Замена масла АКПП частичная
Подробнее
4 000 ₽
7.
Снятие / установка гидроблока
Подробнее
6 000 ₽
8.
Перемывка гидроблока
Подробнее
8 000 ₽
9.
Замена соленоида (за штуку)
Подробнее
1 000 ₽
10.
Установка доп. радиатора АКПП
Подробнее
10 000 ₽
11.
Доп. радиатор
Подробнее
8 000 ₽
12.
Масло (за литр)
Подробнее
2 000 ₽

Гидротрансформаторы

1.
Гидротрансформатор AD4
Подробнее
13000 ₽

OEM: DAA96A-079

Продажа: 13000 ₽

Информация

АКПП AD4 была представлена автомобилестроительной корпорацией Renault в 1995 году. Ею оснащали многие востребованные модели авто французского бренда с двигателем до 2 л — Clio, Megane, 19, Laguna. Трансмиссию с четырьмя ступенями производили по приобретенной немецкой лицензии на стандартную коробку 01M и усиленную 01Р, что позволило обеспечить ее эффективное функционирование.

АКПП имела классическую конструкцию с гидравлическим приводом. Французские инженеры сохранили все преимущества немецкой версии и внесли ряд улучшений для повышения надежности. Подача крутящего момента на масляный фильтр осуществлялась через гидротрансформатор. В качестве индикатора для управления работой автоматической трансмиссии использовалось давление масла. При своевременной замене трансмиссионного смазочного материала, поддержании чистоты гидравлического распределителя и теплообменника АКПП могла долго сохранять работоспособность. За надежность использования устройства отвечала электронная система управления.

Рабочий ресурс АКПП AD4 мог достигать 100 тысяч километров. Трансмиссия имеет достаточный запас прочности и отличается высокой ремонтопригодностью. После проведения восстановительных работ она может использоваться еще долго. Учитывая надежность АКПП, на ее основе в дальнейшем создавали другие версии трансмиссий, в том числе DP0.

Есть вопросы?
Закажите обратный звонок!
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами!
Заказать звонок