Общее описание
Тип АКПП Автомат
Производитель Aisin Warner
Возможные названия АКПП AB60E, AB60F, TB-68LS, TB68-LS, TB68LS
Информация
AB60E/F - семейство шестиступенчатых АКПП, произведенное японской компанией Aisin. Компания начала выпуск АКПП в 2006 году. В 2007 году появились ее улучшенные модификации AB60E(F). Она отличается надежной конструкцией и высокой технологичностью. АКПП начала устанавливаться на автомобили Lexus (GX, LX) и Toyota (Land Cruiser, Sequoia, Tundra, Hilux) с полным и задним приводом. Коробка автомат работает совместно с шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми двигателями объемом 3,5 - 5,7 литра. АКПП предусмотрена для крутящего момента до 450 Нм.
АКПП показала себя очень надежной и долговечной. Электронный блок управления данной коробки контролирует все этапы работы агрегата. Режим проскальзывания, в отличие от прототипа этого типа трансмиссии – модели A960E, включается не после второй, а после третьей передачи. Включение опции улучшает динамику ускорения и экономит топливо.
Общий ресурс автомата составляет 300 000 км. Чтобы автоматическая трансмиссия работала без перебоев, достаточно регулярно проверять состояние масла и фильтра. Если замена фильтра АКПП и отработанного масла проводится регулярно (каждые 40-60 000 км), вероятность появления поломок минимальна. Полный объем масла составляет 11,0 литров, при частичной замене достаточно до 4,5 литров. По мере увеличения пробега износ основных узлов агрегата будет повышаться, и однажды возникнет необходимость заменить отработанные детали.
АКПП показала себя очень надежной и долговечной. Электронный блок управления данной коробки контролирует все этапы работы агрегата. Режим проскальзывания, в отличие от прототипа этого типа трансмиссии – модели A960E, включается не после второй, а после третьей передачи. Включение опции улучшает динамику ускорения и экономит топливо.
Общий ресурс автомата составляет 300 000 км. Чтобы автоматическая трансмиссия работала без перебоев, достаточно регулярно проверять состояние масла и фильтра. Если замена фильтра АКПП и отработанного масла проводится регулярно (каждые 40-60 000 км), вероятность появления поломок минимальна. Полный объем масла составляет 11,0 литров, при частичной замене достаточно до 4,5 литров. По мере увеличения пробега износ основных узлов агрегата будет повышаться, и однажды возникнет необходимость заменить отработанные детали.