Общее описание
Тип АКПП Автомат
Производитель Hyundai
Возможные названия АКПП A8R50
4.
Дефектовка АКПП (без сборки)
Подробнее
5 000 ₽
5.
Ремонт АКПП
Подробнее
15 000 ₽
Гидротрансформаторы
Информация
АКПП A8TR1 - восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия продольного расположения с электрогидравлическим управлением, производимая южнокорейской компанией Hyundai с 2011 года. Она устанавливается на мощные и крупные модели автомобилей Kia и Hyundai. Среди данных автомобилей, которые можно встретить: Hyundai Equus, Centennial, Genesis; Kia Mohave, Borrego, K9, K900, Quoris, Stinger; Genesis и др. Она устанавливалась на автомобили с задним или полным приводом, двигателями объемом от 2,0 до 5,0 литров. Наибольшую динамику АКПП показывает с шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми двигателями.
АКПП A8TR1 спроектирована как усиленная версия A8LR1 и предназначена для 8-цилиндровых моторов. АКПП зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Производитель со всей ответственностью подошел к данной модели. После нескольких лет обкатки АКПП была усовершенствована, например, некоторые узлы стали более усиленными. Также была улучшена электроника и компьютер. В итоге получился максимально функциональный автомат, способный передавать крутящий момент до 550 Нм.
Долговечность трансмиссии во многом зависит от правильности эксплуатации, стиля вождения, регулярности обслуживания и выбора масла. АКПП очень чувствительна к уровню и качеству масла. Замену масла в АКПП A8TR1 желательно проводить через каждые 60-80 000 км или ранее. Для полной замены масла потребуется около 10,0 литров. Также правильно производить замену отработанного масляного фильтра с аналогичной частотой. Заливать стоит только качественную смазочную жидкость известного производителя. Если соблюдать рекомендации, то общий ресурс АКПП составляет около 300 000 километров.
АКПП A8TR1 спроектирована как усиленная версия A8LR1 и предназначена для 8-цилиндровых моторов. АКПП зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Производитель со всей ответственностью подошел к данной модели. После нескольких лет обкатки АКПП была усовершенствована, например, некоторые узлы стали более усиленными. Также была улучшена электроника и компьютер. В итоге получился максимально функциональный автомат, способный передавать крутящий момент до 550 Нм.
Долговечность трансмиссии во многом зависит от правильности эксплуатации, стиля вождения, регулярности обслуживания и выбора масла. АКПП очень чувствительна к уровню и качеству масла. Замену масла в АКПП A8TR1 желательно проводить через каждые 60-80 000 км или ранее. Для полной замены масла потребуется около 10,0 литров. Также правильно производить замену отработанного масляного фильтра с аналогичной частотой. Заливать стоит только качественную смазочную жидкость известного производителя. Если соблюдать рекомендации, то общий ресурс АКПП составляет около 300 000 километров.