Общее описание
Тип АКПП Автомат
Производитель Hyundai
4.
Дефектовка АКПП (без сборки)
Подробнее
5 000 ₽
5.
Ремонт АКПП
Подробнее
15 000 ₽
Гидротрансформаторы
2.
Гидротрансформатор A5HF1 (TE) НОВЫЙ
Подробнее
30 000 ₽
3.
Гидротрансформатор A5HF1/A5GF1 (TF)
Подробнее
25 000 ₽
4.
Гидротрансформатор A5HF1 (TK) НОВЫЙ
Подробнее
30 000 ₽
5.
Гидротрансформатор A5HF1/A5GF1 (TN)
Подробнее
25 000 ₽
Информация
АКПП A5GF1 / A5HF1 - Семейство пятиступенчатых АКПП от корейской компании Hyundai, которые производились с 2003 года. Корейская компания выпустила эту трансмиссию для разных типов автомобилей, включая внедорожники, седаны и минивены. Она устанавливается на ряд передне- и полно-приводных моделей Hyundai (Azera, Entourage, Grandeur, Santa Fe, Sonata), KIA (Carens, Carnival, Opirus, Optima, Sedona, Sportage) и Mitsubishi (Challenger, Diamante, Eclipse, Galant, Montero, Outlander и многие другие) для всех двигателей мощностью от 2,0 до 3,8 литров. Такой разброс в мощности ДВС стал возможен благодаря грамотно подобранным передаточным числам. Также трансмиссии могут передавать крутящий момент до 400 Нм.
АКПП показывает хорошие характеристики при работе с шестицилиндровыми двигателями. Трансмиссии зарекомендовали себя как достаточно надежные и неприхотливые в обслуживании агрегаты, что объясняется их проверенной конструкцией и использованием ряда запчастей от японского автопроизводителя. Коробки передач имеют многочисленные унифицированные детали, что позволяет существенно упростить их обслуживание и ремонт. Такие автоматы уже полностью управлялись электроникой, имели спортивный режим, подстраиваясь под стиль езды автовладельца, а за счет оптимизации передаточных чисел лучше реализовывали мощность двигателя, обеспечивая одновременно отличную экономию топлива.
Эксплуатационный ресурс трансмиссии составляет порядка 300 000 км без капитального ремонта. В конструкции используются детали из высокопрочной стали. Благодаря этому агрегат выдерживает такой пробег. Также долговечность трансмиссии зависит от процесса эксплуатации, манеры езды и регулярности проведения техобслуживания. Если этого не делать, детали начнут подвергаться повышенному износу. Обслуживание заключается и в замене масла. Коробки передач этого семейства оказались неприхотливыми к качеству масла, однако на пробегах в 60-70 000 км требуется проводить регулярный масляный сервис, менять АТФ-жидкость и выполнять прочистку фильтров тонкой очистки.
АКПП показывает хорошие характеристики при работе с шестицилиндровыми двигателями. Трансмиссии зарекомендовали себя как достаточно надежные и неприхотливые в обслуживании агрегаты, что объясняется их проверенной конструкцией и использованием ряда запчастей от японского автопроизводителя. Коробки передач имеют многочисленные унифицированные детали, что позволяет существенно упростить их обслуживание и ремонт. Такие автоматы уже полностью управлялись электроникой, имели спортивный режим, подстраиваясь под стиль езды автовладельца, а за счет оптимизации передаточных чисел лучше реализовывали мощность двигателя, обеспечивая одновременно отличную экономию топлива.
Эксплуатационный ресурс трансмиссии составляет порядка 300 000 км без капитального ремонта. В конструкции используются детали из высокопрочной стали. Благодаря этому агрегат выдерживает такой пробег. Также долговечность трансмиссии зависит от процесса эксплуатации, манеры езды и регулярности проведения техобслуживания. Если этого не делать, детали начнут подвергаться повышенному износу. Обслуживание заключается и в замене масла. Коробки передач этого семейства оказались неприхотливыми к качеству масла, однако на пробегах в 60-70 000 км требуется проводить регулярный масляный сервис, менять АТФ-жидкость и выполнять прочистку фильтров тонкой очистки.