г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210 WhatsApp
г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210 WhatsApp
пн-сб с 09:00 до 19:00
Обратный звонок

АКПП 9HP48

Общее описание

Тип АКПП Автомат

Производитель ZF

Возможные названия АКПП ZF9HP48, 948TE




1.
Компьютерная диагностика
Подробнее
бесплатно!
2.
Комплексная диагностика
Подробнее
1 500 ₽
Компьютер / подъемник
3.
Снятие / установка АКПП
Подробнее
15 000 - 20 000 ₽
цена зависит от модели автомобиля
4.
Дефектовка АКПП (без сборки)
Подробнее
5 000 ₽
Дефектовка проводится в Вашем присутствии. В случае, если Вы не можете присутствовать при дефектовке, мы снимаем подробное видео и высылаем Вам для согласования дальнейшего ремонта
5.
Ремонт АКПП
Подробнее
15 000 ₽
Подразумевает замену всех изношенных деталей, расходников, а в случае необходимости их восстановление
6.
Замена масла АКПП частичная
Подробнее
4 000 ₽
7.
Снятие / установка гидроблока
Подробнее
6 000 ₽
8.
Перемывка гидроблока
Подробнее
8 000 ₽
9.
Замена соленоида (за штуку)
Подробнее
1 000 ₽
10.
Установка доп. радиатора АКПП
Подробнее
10 000 ₽
11.
Доп. радиатор
Подробнее
8 000 ₽
12.
Масло (за литр)
Подробнее
2 000 ₽

Информация

АКПП 9HP48 — девятиступенчатая автоматическая трансмиссия поперечного расположения, которая производилась немецкой компанией ZF Friedrichshafen AG. АКПП была представлена в 2011 году, но ее выпуск начался в 2013 году. Трансмиссия поставлялась и на американский рынок, поэтому она имеет другое обозначение по классификации Chrysler — 948TE. Устанавливается на автомобили Acura, Honda, Jaguar, Land Rover, Chrysler, Fiat, Jeep и Ram с передним или полным приводом. АКПП сразу рассчитывалась на восприятие значительных показателей крутящего момента до 480 Нм. Она характеризуется поперечным расположением и работает совместно с мощными двигателями объемом до 4,0 литров.

Это очень компактный гидромеханический автомат с электронным управлением. Данный узел — это достижение новейших технологий в области создания автоматических коробок передач для двигателей с поперечным расположением на автомобилях AWD (привод на все колеса). В этой коробке передач предусмотрены lock-up slip control (управление блокировкой проскальзывания), функции "Command Shift", автоматические и выбираемые водителем режимы для оптимального поведения на дорогах и на бездорожье. В гидротрансформаторе предусмотрена функция контролируемого проскальзывания с электронно-регулируемым контролем блокировки на передачах с 1 по 9.

АКПП в использовании показала хорошую надежность, поэтому ее начали использовать крупные автопроизводители. АКПП проста в обслуживании и ремонтопригодна. При спокойной эксплуатации машины пробег без единой поломки может составить до 200 000 км. Поддержание в надлежащем состоянии АКПП выполняется путем регулярного технического обслуживания. Замена масла должна проводиться каждые 40-60 000 км. В ходе этой процедуры заливается оригинальная смазывающая жидкость. Если нет возможности ее найти, используется качественный аналог.

Есть вопросы?
Закажите обратный звонок!
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами!
Заказать звонок