Общее описание
Тип АКПП Автомат
Производитель ZF
Возможные названия АКПП ZF9HP48, 948TE
Информация
АКПП 9HP48 — девятиступенчатая автоматическая трансмиссия поперечного расположения, которая производилась немецкой компанией ZF Friedrichshafen AG. АКПП была представлена в 2011 году, но ее выпуск начался в 2013 году. Трансмиссия поставлялась и на американский рынок, поэтому она имеет другое обозначение по классификации Chrysler — 948TE. Устанавливается на автомобили Acura, Honda, Jaguar, Land Rover, Chrysler, Fiat, Jeep и Ram с передним или полным приводом. АКПП сразу рассчитывалась на восприятие значительных показателей крутящего момента до 480 Нм. Она характеризуется поперечным расположением и работает совместно с мощными двигателями объемом до 4,0 литров.
Это очень компактный гидромеханический автомат с электронным управлением. Данный узел — это достижение новейших технологий в области создания автоматических коробок передач для двигателей с поперечным расположением на автомобилях AWD (привод на все колеса). В этой коробке передач предусмотрены lock-up slip control (управление блокировкой проскальзывания), функции "Command Shift", автоматические и выбираемые водителем режимы для оптимального поведения на дорогах и на бездорожье. В гидротрансформаторе предусмотрена функция контролируемого проскальзывания с электронно-регулируемым контролем блокировки на передачах с 1 по 9.
АКПП в использовании показала хорошую надежность, поэтому ее начали использовать крупные автопроизводители. АКПП проста в обслуживании и ремонтопригодна. При спокойной эксплуатации машины пробег без единой поломки может составить до 200 000 км. Поддержание в надлежащем состоянии АКПП выполняется путем регулярного технического обслуживания. Замена масла должна проводиться каждые 40-60 000 км. В ходе этой процедуры заливается оригинальная смазывающая жидкость. Если нет возможности ее найти, используется качественный аналог.
Это очень компактный гидромеханический автомат с электронным управлением. Данный узел — это достижение новейших технологий в области создания автоматических коробок передач для двигателей с поперечным расположением на автомобилях AWD (привод на все колеса). В этой коробке передач предусмотрены lock-up slip control (управление блокировкой проскальзывания), функции "Command Shift", автоматические и выбираемые водителем режимы для оптимального поведения на дорогах и на бездорожье. В гидротрансформаторе предусмотрена функция контролируемого проскальзывания с электронно-регулируемым контролем блокировки на передачах с 1 по 9.
АКПП в использовании показала хорошую надежность, поэтому ее начали использовать крупные автопроизводители. АКПП проста в обслуживании и ремонтопригодна. При спокойной эксплуатации машины пробег без единой поломки может составить до 200 000 км. Поддержание в надлежащем состоянии АКПП выполняется путем регулярного технического обслуживания. Замена масла должна проводиться каждые 40-60 000 км. В ходе этой процедуры заливается оригинальная смазывающая жидкость. Если нет возможности ее найти, используется качественный аналог.