Общее описание
Тип АКПП Автомат
Производитель ZF
Возможные названия АКПП ZF8HP50, ZF8HP51
4.
Дефектовка АКПП (без сборки)
Подробнее
5 000 ₽
5.
Ремонт АКПП
Подробнее
15 000 ₽
Гидротрансформаторы
1.
Гидротрансформатор 8HP51 (F204)
Подробнее
40 000 ₽
2.
Гидротрансформатор 8HP51 (J203)
Подробнее
40 000 ₽
3.
Гидротрансформатор 8HP50 (N179)
Подробнее
40 000 ₽
Информация
АКПП 8HP50/51 — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач продольного расположения с электрогидравлическим управлением, которая производилась немецкой компанией ZF Friedrichshafen AG с 2012 года. Впервые её опробовали на машине BMW 3 Series. В ходе испытаний было принято решение оснащать трансмиссией и другие марки машин (1, 2, 4-8 серии БМВ, X3-X7 и т.д.). Агрегат предназначен для полно- и заднеприводных моделей. Кроме BMW, АКПП используется компаниями Jaguar (XE, XF), Land Rover (Discovery), Volkswagen (Amarok), Alfa Romeo (Giulia). Трансмиссия способна передавать до 500 Нм крутящего момента.
Трансмиссия предназначена для двигателей разной мощности. Она одинаково хорошо работает с четырёх- и шестицилиндровыми ДВС, объём которых находится в пределах 1,5-3,6 литров. Такие показатели достигаются за счёт оптимально подобранных передаточных чисел. Агрегат имеет сложную конструкцию, но это никак не влияет на его ремонтопригодность. АКПП проста в обслуживании, ремонтопригодна, имеет хорошую доступность запчастей и наличие сервисов для квалифицированного ремонта. Сравнительно высокая для современных трансмиссий надежность и ресурс.
В среднем АКПП проходит примерно 200 000 километров, однако при регулярном техническом обслуживании и умеренном стиле вождения эта коробка передач может прослужить до 300 000 километров. Специалисты советуют своевременно заменять смазывающую жидкость. Регулярная замена жидкости предотвращает износ компонентов и обеспечивает их должную смазку, что критически важно для 8HP50. Масло меняется частичной заменой за 2 раза. Мастера в зависимости от агрессивности вождения рекомендуют после 40-60 000 километров проверить уровень и качество масла по прозрачности. Коробка довольно чувствительна к грязному маслу. Также, чтобы сохранить эффективность работы АКПП и предотвратить поломки, такие как износ фрикционов и повреждение гидроблока, необходимо своевременно заменять изношенные компоненты. Регулярная проверка системы управления помогает выявить и предотвратить проблемы, которые могут привести к серьёзным неисправностям.
Трансмиссия предназначена для двигателей разной мощности. Она одинаково хорошо работает с четырёх- и шестицилиндровыми ДВС, объём которых находится в пределах 1,5-3,6 литров. Такие показатели достигаются за счёт оптимально подобранных передаточных чисел. Агрегат имеет сложную конструкцию, но это никак не влияет на его ремонтопригодность. АКПП проста в обслуживании, ремонтопригодна, имеет хорошую доступность запчастей и наличие сервисов для квалифицированного ремонта. Сравнительно высокая для современных трансмиссий надежность и ресурс.
В среднем АКПП проходит примерно 200 000 километров, однако при регулярном техническом обслуживании и умеренном стиле вождения эта коробка передач может прослужить до 300 000 километров. Специалисты советуют своевременно заменять смазывающую жидкость. Регулярная замена жидкости предотвращает износ компонентов и обеспечивает их должную смазку, что критически важно для 8HP50. Масло меняется частичной заменой за 2 раза. Мастера в зависимости от агрессивности вождения рекомендуют после 40-60 000 километров проверить уровень и качество масла по прозрачности. Коробка довольно чувствительна к грязному маслу. Также, чтобы сохранить эффективность работы АКПП и предотвратить поломки, такие как износ фрикционов и повреждение гидроблока, необходимо своевременно заменять изношенные компоненты. Регулярная проверка системы управления помогает выявить и предотвратить проблемы, которые могут привести к серьёзным неисправностям.