Общее описание
Тип АКПП Автомат
Производитель ZF
Возможные названия АКПП ZF8HP45, 0CM, AL450, AL450-8A
4.
Дефектовка АКПП (без сборки)
Подробнее
5 000 ₽
5.
Ремонт АКПП
Подробнее
15 000 ₽
1.
8HP45 Восстановление посадочного места в корпусе АКПП под подшипник левой полуоси
Подробнее
7 000 ₽
Гидротрансформаторы
1.
Гидротрансформатор 8HP45 (000 498A) D136 VW Amarok 2.0TDI
Подробнее
60 000 ₽
2.
Гидротрансформатор 8HP45 (D171)
Подробнее
40 000 ₽
3.
Гидротрансформатор 8HP45 (H148)
Подробнее
30 000 ₽
4.
Гидротрансформатор 8HP45 (K179)
Подробнее
40 000 ₽
5.
Гидротрансформатор 8HP45 (P148) НОВЫЙ
Подробнее
40 000 ₽
6.
Гидротрансформатор 8HP45 (000 465B) Q140 НОВЫЙ
Подробнее
40 000 ₽
7.
Гидротрансформатор 8HP45 (T168) НОВЫЙ
Подробнее
40 000 ₽
8.
Гидротрансформатор 8HP45 (U135)
Подробнее
30 000 ₽
9.
Гидротрансформатор 8HP45 (V162)
Подробнее
30 000 ₽
10.
Гидротрансформатор 8HP45 (Y162)
Подробнее
30 000 ₽
Информация
АКПП 8HP45 — это восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия продольного расположения с электрогидравлическим управлением, которая производилась немецкой компанией ZF Friedrichshafen AG с 2009 года. Она предназначена для задне- и полноприводных моделей с продольным расположением мотора. Она устанавливается на автомобили BMW, Chrysler 300, Dodge Charger, Ram 1500, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery, Range Rover, VW Amarok и др., двигатель у которых объёмом до 3,6 литров. Автомат агрегатируется с бензиновыми агрегатами до 450 Нм и дизелями до 500 Нм момента.
АКПП 8HP45 — продуманная, передовая, традиционно качественная разработка немецких конструкторов, полностью отвечающая потребностям современного авторынка. Обеспечивает максимально плавное и незаметное переключение скоростей для такого типа АКПП, сравнимое по комфорту поездок с бесступенчатыми (вариаторными) коробками. Данная АКПП проста в обслуживании, ремонтопригодна, имеет хорошую доступность запчастей и наличие сервисов для квалифицированного ремонта. Сравнительно высокая для современных трансмиссий надежность и ресурс.
Коробка очень чувствительна к чистоте масла, поэтому рекомендуется для АКПП, устанавливаемых на свои автомобили, вполне разумный регламент по замене масла — 1 раз в 65 000 км. Полный объём АКПП по маслу составляет 8,8 литров, при частичной замене достаточно 5-6 литров масла. При соблюдении всех рекомендаций и умеренной эксплуатации АКПП может пройти заявленный производителем ресурс в 200 000 км, но при регулярном и своевременном обслуживании данная АКПП доживает и до 300 000 км.
АКПП 8HP45 — продуманная, передовая, традиционно качественная разработка немецких конструкторов, полностью отвечающая потребностям современного авторынка. Обеспечивает максимально плавное и незаметное переключение скоростей для такого типа АКПП, сравнимое по комфорту поездок с бесступенчатыми (вариаторными) коробками. Данная АКПП проста в обслуживании, ремонтопригодна, имеет хорошую доступность запчастей и наличие сервисов для квалифицированного ремонта. Сравнительно высокая для современных трансмиссий надежность и ресурс.
Коробка очень чувствительна к чистоте масла, поэтому рекомендуется для АКПП, устанавливаемых на свои автомобили, вполне разумный регламент по замене масла — 1 раз в 65 000 км. Полный объём АКПП по маслу составляет 8,8 литров, при частичной замене достаточно 5-6 литров масла. При соблюдении всех рекомендаций и умеренной эксплуатации АКПП может пройти заявленный производителем ресурс в 200 000 км, но при регулярном и своевременном обслуживании данная АКПП доживает и до 300 000 км.