г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210 WhatsApp
г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210 WhatsApp
пн-сб с 09:00 до 19:00
Обратный звонок

АКПП 6L80

Общее описание

Тип АКПП Автомат

Производитель General Motors

Возможные названия АКПП 6L80E, MYC




1.
Компьютерная диагностика
Подробнее
бесплатно!
2.
Комплексная диагностика
Подробнее
1 500 ₽
Компьютер / подъемник
3.
Снятие / установка АКПП
Подробнее
15 000 - 20 000 ₽
цена зависит от модели автомобиля
4.
Дефектовка АКПП (без сборки)
Подробнее
5 000 ₽
Дефектовка проводится в Вашем присутствии. В случае, если Вы не можете присутствовать при дефектовке, мы снимаем подробное видео и высылаем Вам для согласования дальнейшего ремонта
5.
Ремонт АКПП
Подробнее
15 000 ₽
Подразумевает замену всех изношенных деталей, расходников, а в случае необходимости их восстановление
6.
Замена масла АКПП частичная
Подробнее
4 000 ₽
7.
Снятие / установка гидроблока
Подробнее
6 000 ₽
8.
Перемывка гидроблока
Подробнее
8 000 ₽
9.
Замена соленоида (за штуку)
Подробнее
1 000 ₽
10.
Установка доп. радиатора АКПП
Подробнее
10 000 ₽
11.
Доп. радиатор
Подробнее
8 000 ₽
12.
Масло (за литр)
Подробнее
2 000 ₽

1.
Проточка поверхностей колокола АКПП 6L80E (3 поверхности)
Подробнее
6 000 ₽
2.
Проточка поверхности ступицы насоса АКПП 6L80E
Подробнее
1 000 ₽
3.
Ремонт гидротрансформатора 6L80E
Подробнее
от 16 000,00 ₽

Гидротрансформаторы

1.
Гидротрансформатор 6L80E
Подробнее
45 000 ₽

OEM: 24229277, 24226853, 24234545, 24230191, 24234544, 24236469, 24239789, 24232396, 24243222, 24245963, 24245964, 24242397, 24248202

Продажа: 45 000 ₽

2.
Гидротрансформатор 6L80E (закрытая блокировка)
Подробнее
45 000 ₽

OEM: 24272305

Продажа: 45 000 ₽

Информация

Шестиступенчатые АКПП 6L80E начали выпускать на заводах General Motors в 2006 году. Их разработали для моделей Cadillac премиум-класса с крутящим моментом до 800 Нм и объемом двигателя до 6 литров. Коробка стала популярна благодаря своей долговечности и беспроблемной эксплуатации, поэтому ее стали устанавливать на крупные внедорожники и спортивные модели.

Усиленная конструкция АКПП 6L80E позволила использовать ее для машин с мощными двигателями. Автомат выдерживает большие нагрузки благодаря усовершенствованной модели масляного лепесткового насоса. На предыдущей модели коробки он часто ломался от высокой нагрузки. Проблемы с электрикой и загрязнением масла решили при помощи обновленной блокировки муфты гидротрансформатора.

Надежность коробки зависит от надлежащего проведения планового ремонта и смены масла. Целью производителей было создать автомат, который бы не нуждался в замене трансмиссионной жидкости. Но изначальный план провалился, так как резкие разгоны с места и износ фрикционов приводит к появлению загрязнений. Однако замена масла требуется не часто — один раз за 70-80 тысяч км пробега. После каждой второй замены требуется прочищать фильтры.

Есть вопросы?
Закажите обратный звонок!
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами!
Заказать звонок