Общее описание
Тип АКПП Автомат
Производитель ZF
Возможные названия АКПП ZF6HP32
4.
Дефектовка АКПП (без сборки)
Подробнее
5 000 ₽
5.
Ремонт АКПП
Подробнее
15 000 ₽
Информация
АКПП 6HP32 — шестиступенчатая автоматическая трансмиссия продольного расположения с электрогидравлическим управлением, которая производилась немецкой компанией ZF Friedrichshafen AG с 2002 года. Чаще всего трансмиссия устанавливалась на дорогостоящие автомобили Audi Q7; Bentley Arnage T, Azure, Brooklands; BMW; Rolls Royce Phantom VII; VW Phaeton и др. с задним или полным приводом.
Автопроизводители выбрали ее из-за плавности переключения передач и высокой надежности. Трансмиссия предназначена для мощных двигателей с крутящим моментом до 750 Нм. Отличительной особенностью данного агрегата является то, что он работает совместно только с ДВС повышенной мощности, объем которых находится в пределах от 3,9 до 6,8 литров. Полный заправочный объем составляет около 11,7 литров.
АКПП редко требует капитального ремонта. Обычно это происходит после прохождения 200 000 километров. При соблюдении регламента обслуживания коробка передач может достичь пробега в 300 000 км. Рекомендуется регулярная проверка каждые 20 000 км для предотвращения поломок. Водитель также должен следить за состоянием смазывающей жидкости. Она всегда должна быть чистой. В противном случае трущиеся детали подвергаются повышенному износу. Плановая замена масла и фильтра производится каждые 60 000 км. В АКПП заливается только качественная смазка, что продлевает её ресурс. Также трансмиссия 6HP32 полностью ремонтопригодна, т.е. в ней можно заменить практически любую деталь.
Автопроизводители выбрали ее из-за плавности переключения передач и высокой надежности. Трансмиссия предназначена для мощных двигателей с крутящим моментом до 750 Нм. Отличительной особенностью данного агрегата является то, что он работает совместно только с ДВС повышенной мощности, объем которых находится в пределах от 3,9 до 6,8 литров. Полный заправочный объем составляет около 11,7 литров.
АКПП редко требует капитального ремонта. Обычно это происходит после прохождения 200 000 километров. При соблюдении регламента обслуживания коробка передач может достичь пробега в 300 000 км. Рекомендуется регулярная проверка каждые 20 000 км для предотвращения поломок. Водитель также должен следить за состоянием смазывающей жидкости. Она всегда должна быть чистой. В противном случае трущиеся детали подвергаются повышенному износу. Плановая замена масла и фильтра производится каждые 60 000 км. В АКПП заливается только качественная смазка, что продлевает её ресурс. Также трансмиссия 6HP32 полностью ремонтопригодна, т.е. в ней можно заменить практически любую деталь.