г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210 WhatsApp
г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210 WhatsApp
пн-сб с 09:00 до 19:00
Обратный звонок

АКПП 4L60E

Общее описание

Тип АКПП Автомат

Производитель General Motors

Возможные названия АКПП 700R4, TH700, TH700-R4, 700-R4, TH700R4, MD8




1.
Компьютерная диагностика
Подробнее
бесплатно!
2.
Комплексная диагностика
Подробнее
1 500 ₽
Компьютер / подъемник
3.
Снятие / установка АКПП
Подробнее
15 000 - 20 000 ₽
цена зависит от модели автомобиля
4.
Дефектовка АКПП (без сборки)
Подробнее
5 000 ₽
Дефектовка проводится в Вашем присутствии. В случае, если Вы не можете присутствовать при дефектовке, мы снимаем подробное видео и высылаем Вам для согласования дальнейшего ремонта
5.
Ремонт АКПП
Подробнее
15 000 ₽
Подразумевает замену всех изношенных деталей, расходников, а в случае необходимости их восстановление
6.
Замена масла АКПП частичная
Подробнее
4 000 ₽
7.
Снятие / установка гидроблока
Подробнее
6 000 ₽
8.
Перемывка гидроблока
Подробнее
8 000 ₽
9.
Замена соленоида (за штуку)
Подробнее
1 000 ₽
10.
Установка доп. радиатора АКПП
Подробнее
10 000 ₽
11.
Доп. радиатор
Подробнее
8 000 ₽
12.
Масло (за литр)
Подробнее
2 000 ₽

1.
4L60E Проточка поверхностей колокола АКПП (3 поверхности)
Подробнее
6 000 ₽
2.
4L60E Проточка поверхности ступица насоса АКПП
Подробнее
1 000 ₽

Информация

Первоосновой для четырехступенчатой АКПП 4L60E продольного расположения с электроуправлением гидроплитой стал автомат, выпущенный в 1982 году. После ее модификации в 90-х годах появляется коробка передач, которая отличается высокой надежностью. Коробку создали американские разработчики для джипов и седанов с двигателем от 3 до 6 литров. Она способна выдерживать серьезные нагрузки в процессе эксплуатации.

Изначально АКПП 4L60E предназначалась для заднеприводных авто, но после небольших изменений использовалась и для полного привода. Благодаря усиленной конструкции эти коробки стали устанавливать даже на мощные спорткары и на Hummer с двигателем объемом 6 литров. Они устанавливались на некоторые модели Suzuki и Chevrolet. АКПП была рассчитана на крутящий момент V-образного двигателя до 488 Нм.

Позднее появилось электронное управление, которое позволило максимально плавно переключать ступени. Автоматика не позволяет изменить передачу на неподходящей для этого скорости. Также электронное управление значительно способствовало ускорению разгона.

Благодаря достаточно простой и надежной конструкции после ряда доработок эту АКПП устанавливали более двух десятилетий на различные машины. В усовершенствованной модели изменили пакеты и планетарные передачи, систему блокировки гидротрансформатора, благодаря чему гидроблок на автомате выдерживает долгую эксплуатацию на старом масле.

Есть вопросы?
Закажите обратный звонок!
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами!
Заказать звонок