г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210 WhatsApp
г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210 WhatsApp
пн-сб с 09:00 до 19:00
Обратный звонок

АКПП 4HP20

Общее описание

Тип АКПП Автомат

Производитель ZF

Возможные названия АКПП ZF4HP20, LMO, 723.697, 723.698, 4FA33




1.
Компьютерная диагностика
Подробнее
бесплатно!
2.
Комплексная диагностика
Подробнее
1 500 ₽
Компьютер / подъемник
3.
Снятие / установка АКПП
Подробнее
15 000 - 20 000 ₽
цена зависит от модели автомобиля
4.
Дефектовка АКПП (без сборки)
Подробнее
5 000 ₽
Дефектовка проводится в Вашем присутствии. В случае, если Вы не можете присутствовать при дефектовке, мы снимаем подробное видео и высылаем Вам для согласования дальнейшего ремонта
5.
Ремонт АКПП
Подробнее
15 000 ₽
Подразумевает замену всех изношенных деталей, расходников, а в случае необходимости их восстановление
6.
Замена масла АКПП частичная
Подробнее
4 000 ₽
7.
Снятие / установка гидроблока
Подробнее
6 000 ₽
8.
Перемывка гидроблока
Подробнее
8 000 ₽
9.
Замена соленоида (за штуку)
Подробнее
1 000 ₽
10.
Установка доп. радиатора АКПП
Подробнее
10 000 ₽
11.
Доп. радиатор
Подробнее
8 000 ₽
12.
Масло (за литр)
Подробнее
2 000 ₽

1.
Масляный насос 4HP20
Подробнее
17 000 ₽

Состояние: Контрактный

OEM: 1019410009

Информация

АКПП 4HP20 была разработана инженерами знаменитой немецкой компании ZF Friedrichshafen AG в 1995 году. Она имеет поперечную ориентацию, четыре передачи, предназначена для двигателей с передним приводом и объемом до трех с половиной литров. Работает с крутящим моментом до 330 Нм. Устанавливалась на модели Citroen, Renault, Alfa Romeo, Fiat, Peugeot, Daewoo, Mercedes, Lancia.

АКПП 4HP20 — это гидроавтомат с усовершенствованной системой электронного управления, что позволяет бережно расходовать ресурсы механизма и грамотно распределять нагрузку. Трансмиссия обеспечивает отличную динамику вождения при любом режиме езды благодаря выверенным передаточным числам. Машина плавно переключается, комфортно управляется, отлично слушается. Трансмиссия способствует экономичному расходу топлива, неприхотлива, легко поддается ремонту.

К плюсам этого агрегата относится его надежность. Он практически не ломается, служит на протяжении долгого времени без серьезных проблем — необходимо только вовремя менять расходные части. Примерный период пробега до капитального ремонта — 250 000 километров, замена масла и фильтров рекомендуется каждые 75 000 км.

Есть вопросы?
Закажите обратный звонок!
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами!
Заказать звонок