г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210 WhatsApp
г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210 WhatsApp
пн-сб с 09:00 до 19:00
Обратный звонок

АКПП 0B5 DSG

Общее описание

Тип АКПП Автомат

Производитель VAG

Возможные названия АКПП DL501 DSG




1.
Компьютерная диагностика
Подробнее
бесплатно!
2.
Комплексная диагностика
Подробнее
1 500 ₽
Компьютер / подъемник
3.
Снятие / установка АКПП
Подробнее
15 000 - 20 000 ₽
цена зависит от модели автомобиля
4.
Дефектовка АКПП (без сборки)
Подробнее
5 000 ₽
Дефектовка проводится в Вашем присутствии. В случае, если Вы не можете присутствовать при дефектовке, мы снимаем подробное видео и высылаем Вам для согласования дальнейшего ремонта
5.
Ремонт АКПП
Подробнее
15 000 ₽
Подразумевает замену всех изношенных деталей, расходников, а в случае необходимости их восстановление
6.
Замена масла АКПП частичная
Подробнее
4 000 ₽
7.
Снятие / установка гидроблока
Подробнее
6 000 ₽
8.
Перемывка гидроблока
Подробнее
8 000 ₽
9.
Замена соленоида (за штуку)
Подробнее
1 000 ₽
10.
Установка доп. радиатора АКПП
Подробнее
10 000 ₽
11.
Доп. радиатор
Подробнее
8 000 ₽
12.
Масло (за литр)
Подробнее
2 000 ₽

1.
0B5 (DL501) Восстановление посадочного места в корпусе АКПП под подшипник левой полуоси
Подробнее
9 000 ₽

Информация

АКПП 0B5 создана инженерами Audi в 2008 году. Рассчитана на продольные двигатели с крутящим моментом до 500 Нм. Имеет семь ступеней передач, отличается особым двойным «мокрым» механизмом сцепления.

В АКПП 0B5 представлена сдвоенная масляная ванна — с гидравлической и механической частью. В первой применяется «умное» масло специально для агрегатов DSG с двумя сцеплениями, во второй — гипоидное масло, используемое для механики. Это продлевает срок службы трансмиссии и увеличивает надежность. При этом крутящий момент от коленвала передается на сплошной или полый вал, соединенный с зубчатыми колесами и муфтами, в зависимости от того, четная или нечетная передача задействована. Двойная конструкция моментально подсоединяется к двигателю поочередно при ускорении и замедлении, и тяга не прерывается. Это позволяет обеспечить плавность, динамичность и высокий комфорт управления.

Есть вопросы?
Закажите обратный звонок!
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами!
Заказать звонок