г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210 WhatsApp
г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210 WhatsApp
пн-сб с 09:00 до 19:00
Обратный звонок

АКПП 0AW (VL381)

Общее описание

Тип АКПП Вариатор

Производитель VAG

Возможные названия АКПП VL380 CVT, VL381 CVT




1.
Компьютерная диагностика
Подробнее
бесплатно!
2.
Комплексная диагностика
Подробнее
1 500 ₽
Компьютер / подъемник
3.
Снятие / установка АКПП
Подробнее
15 000 - 20 000 ₽
цена зависит от модели автомобиля
4.
Дефектовка АКПП (без сборки)
Подробнее
5 000 ₽
Дефектовка проводится в Вашем присутствии. В случае, если Вы не можете присутствовать при дефектовке, мы снимаем подробное видео и высылаем Вам для согласования дальнейшего ремонта
5.
Ремонт АКПП
Подробнее
15 000 ₽
Подразумевает замену всех изношенных деталей, расходников, а в случае необходимости их восстановление
6.
Замена масла АКПП частичная
Подробнее
4 000 ₽
7.
Снятие / установка гидроблока
Подробнее
6 000 ₽
8.
Перемывка гидроблока
Подробнее
8 000 ₽
9.
Замена соленоида (за штуку)
Подробнее
1 000 ₽
10.
Установка доп. радиатора АКПП
Подробнее
10 000 ₽
11.
Доп. радиатор
Подробнее
8 000 ₽
12.
Масло (за литр)
Подробнее
2 000 ₽

1.
0AW Восстановление посадочного места под подшипник конуса (88мм и 90мм) в корпусе CVT
Подробнее
5 000 ₽
2.
0AW Шлифовка конуса (цена за одну поверхность)
Подробнее
500 ₽

Информация

Модель АКПП 0AW (VL381) выпустили на рынок в 2007 году. Вариатор создан на базе предыдущей модификации. В новой модели разработчиками были учтены и доработаны ошибки VL380. Чаще всего интеллектуальный вариатор 0AW устанавливали на Audi A4 с двухлитровым двигателем с послойным впрыском топлива. Подходит для авто с продольно расположенным двигателем от 1,8 до 3,2 литров.

Отличительная особенность АКПП 0AW — передача огромного по тем временам крутящего момента, который достигал 400 Нм. Для пограничных режимов создали особую систему работы конусов. Передача крутящего момента осуществляется с помощью средней части крепежной системы. Разницу между вариатором и АКПП в этой модели фактически устраняет прерывание передачи. Такой режим езды по сути соответствует восьмиступенчатой коробке передач.

Прерывистая передача крутящего момента возможна из-за нагрузки на центральную часть поверхности шкивов, что сокращает ресурс элемента. При обычном вождении поверхности шкивов полностью задействованы.

Есть вопросы?
Закажите обратный звонок!
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами!
Заказать звонок