г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210 WhatsApp
г. Москва, Северянинский проезд, 1с7
+7 (977) 681-84-32
Московская область, поселок Развилка, 23 км Каширского шоссе, 1с1
+7 (977) 84-94-210 WhatsApp
пн-сб с 09:00 до 19:00
Обратный звонок

АКПП 01N

Общее описание

Тип АКПП Автомат

Производитель VAG

Возможные названия АКПП AG4 01N




1.
Компьютерная диагностика
Подробнее
бесплатно!
2.
Комплексная диагностика
Подробнее
1 500 ₽
Компьютер / подъемник
3.
Снятие / установка АКПП
Подробнее
15 000 - 20 000 ₽
цена зависит от модели автомобиля
4.
Дефектовка АКПП (без сборки)
Подробнее
5 000 ₽
Дефектовка проводится в Вашем присутствии. В случае, если Вы не можете присутствовать при дефектовке, мы снимаем подробное видео и высылаем Вам для согласования дальнейшего ремонта
5.
Ремонт АКПП
Подробнее
15 000 ₽
Подразумевает замену всех изношенных деталей, расходников, а в случае необходимости их восстановление
6.
Замена масла АКПП частичная
Подробнее
4 000 ₽
7.
Снятие / установка гидроблока
Подробнее
6 000 ₽
8.
Перемывка гидроблока
Подробнее
8 000 ₽
9.
Замена соленоида (за штуку)
Подробнее
1 000 ₽
10.
Установка доп. радиатора АКПП
Подробнее
10 000 ₽
11.
Доп. радиатор
Подробнее
8 000 ₽
12.
Масло (за литр)
Подробнее
2 000 ₽

Информация

АКПП 01N — разработка компании Volkswagen. Трансмиссия была выпущена в 1991 году, имеет четыре передачи. Предназначалась для автомобилей с передним приводом и объемом двигателя до 2,8 литра. Выдерживает максимальный крутящий момент до 280 Нм. Устанавливалась на модели Volkswagen, Skoda, Ford, SEAT и Audi.

АКПП 01N представляет собой гидроавтомат с продольным расположением, отличается высокой надежностью за счет литого несущего картера из алюминия, защищающего вариатор от повреждений из-за ударов и вибрации. Трансмиссия простая в устройстве, не склонна к частым поломкам, ремонтопригодна. Она оснащена системой охлаждения масла для предотвращения сбоев в работе из-за перегревания. Электронно-гидравлическое управление и муфты с несколькими дисками обеспечивает плавность хода, динамичность, маневренность, комфорт вождения. Также сглаживает переключения скоростей специальная конструкция обгонной муфты с роликовым механизмом. Мощность разгона за минимальное время обеспечивает двойной планетарный ряд.

Рекомендуемый срок до капитального технического обслуживания составляет 200 тысяч километров пробега, замена масла требуется каждые 70 000. Вариатор очень распространен и ценится за надежность и длительность эксплуатации.

Есть вопросы?
Закажите обратный звонок!
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами!
Заказать звонок